Тормозная система газ-66 схема


Тормозная система ГАЗ 3307 : устройство и принцип работы

Тормозные механизмы служат для создания искусственного сопротивления движению. На автомобиле ГАЗ используются барабанные колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок; расположены они в колесах. Тормозной механизм переднего колеса состоит из тормозного барабана, опорного диска, двух колодок с фрикционными накладками, двух опорных пальцев с эксцентриковыми шайбами и гайками, двух оттяжных пружин. Двух эксцентриков и двух гидравлических колесных цилиндров, выполняющих роль разжимного устройства.

Устройство тормозной системы

Изначально эта машина предназначалась для нужд воинских частей и армии, поэтому в советское время ее могли купить только спецструктуры. Время идет, а прошлое автомобиля ГАЗ 66 запоминает только компоновочную схему автомобиля, в которой нет капота, а двигатель расположен прямо в салоне. Это было сделано для того, чтобы при транспортировке в самолетах автомобили могли располагаться более плотно рядом друг с другом. Немаловажную роль в таких полетах играла особая конструкция тормозной системы, которая позволяет машине оставаться в неподвижном состоянии и буквально блокирует все колеса. Читайте также: Тормозные колодки Газель Некст. Первый постоянно используется водителем при нажатии на тормоз.

Тормозная система ГАЗ-66
Тормозной механизм в ГАЗ-66
Клуб любителей ГАЗ 66
Форумы на www.gaz21.ru: Модернизация (замена) ГТЦ на двухконтурный - Форумы на www.gaz21.ru
Тормозная система Газ 66
Детали тормозной системы Газон NEXT
Тормозная система
Газ 66 тормоза: Тормозная система автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-63А
Чертежи тормозной системы
Тормозные системы
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
Главный тормозной цилиндр ГАЗ с бачком 3307/66/53 66-11-3505211-145/66-11-3505211-01
Рабочий тормозной цилиндр ГАЗ 66/3308/33081 Садко задний 66-16-3502040 д=35мм

Тормозная система автомобиля — это одна из двух важнейших система автомобиля от работоспособности которых напрямую зависит жизнь водителя, пассажиров и всех, кто движется по дороге вокруг него. Вторая система — рулевое управление, но сегодня нас интересует не она. ГАЗ 66 является примером первого высоко проходимого полноприводного грузовика. Он предназначался для армии, поэтому в советское время его иметь могли только лишь различные структуры, куда он выделялся.

  • Главный тормозной цилиндр ГАЗ с бачком /66/53 /
  • Бутусов - год.
  • На автомобиле ГАЗ в тормозную систему входят колесные колодочные тормоза с гидравлическим приводом, снабженным гидровакуумным усилителем, управляемые ножной педалью, и ручной центральный колодочный тормоз, управляемый рукояткой, расположенной под щитком кабины. В тормозах передних колес каждая сварная колодка с приклепанными накладками установлена шарнирно на бронзовом эксцентрике опорного пальца, закрепленного в опорном щите, и приводится в действие поршнем отдельного рабочего цилиндра.
  • Разработан и выпускался на Горьковском автомобильном заводе с по год , имеет большое количество модификаций и специальных машин, выполненных на их базе. В народе получил прозвания « Шишига » и « Шишка » по созвучию с номером
  • Тормозная система автомобиля ГАЗ и нюансы ее эксплуатации
  • В данном разделе представлены чертежи тормозной системы автомобилей с деталировками и без указано в описании чертежей в форматах.
  • Тормозная система автомобиля состоит из тормозных механизмов и привода к ним.
  • Тормозная система ГАЗ является чуть ли не ключевым звеном, от безотказной работы которого напрямую зависит жизнь как водителя, так и других участников дорожного движения.
Особенности тормозов автомобилей ГАЗ 3307
Что такое тормозной барабан ГАЗ
Применяемость
C «66-3506025» так же покупают:
Распространенные неисправности тормозной системы
Из чего состоит система
Статистика работы системы
Общее устройство
Принцип работы и механизмы
Техническое обслуживание системы
МАШИНКА ИЗ КОЛЛЕКЦИИ
Типы, конструкция и применяемость тормозных барабанов ГАЗ
Содержание
Внешний вид

Задние тормоза ГАЗ-б6 в отличие от тормозов ГАЗА не имеют защитных экранов на тормозных цилиндрах, а имеют задние колодки с длинными накладками. Конструкция тормозов показана на рис. Усилитель состоит из вакуумной камеры, вакуумного клапана управления с гидравлическим приводом и гидравлического цилиндра. Все эти части объединены в один герметически закрытый агрегат, который на двух кронштейнах устанавливают на продольной балке рамы. Вакуумная камера усилителя через трубопровод и пластинчатый запорный клапан соединена с всасывающим трубопроводом двигателя. Запорный клапан установлен в непосредственной близости к источнику вакуума, благодаря чему в системе усилителя поддерживается максимальное разрежение.

Похожие статьи