Как сделать из нержавейки глушитель
Глушитель является достаточно важным элементом в выхлопной системе транспортного средства. Глушитель предназначен для такой функции, как снижение уровня шума выхлопных газов в системе выпуска, чтобы те соответствовали международным стандартам. Он представляет собой корпус, который изготовлен из металла, внутри которого располагаются некоторые перегородки, образующие достаточно сложные пути каналов. Когда выхлоп проходит через данные каналы глушителя, то происходит процесс поглощения колебаний звука.
Глушитель СТТ основной Приора 2170 седан нержавейка.
Ваш авто будет петь, рычать, урчать и врум-врумчать. Работаем с легковыми и грузовыми автомобилями, мотоциклами и спецтехникой. Ремонт выхлопной системы полностью или отдельных ее элементов. Решение подбирается индивидуально для конкретного случая после бесплатной диагностики. Производится при повышенном гуле, вибрации, появлении запахе топлива в салоне. Производится при превышении норм по выпускаемым газам.
Выбор материала для изготовления выхлопной трубы зависит от мощности. Для двигателей, мощность которых не превышает ста киловатт, используются приемные трубы, изготовленные из жаропрочной стали. В случае мощных двигателей для производства выхлопных труб используются чугунные отливки. На автомобили устанавливаются глушители, для производства которых используется нержавеющая сталь для выхлопных систем , сталь с добавлением алюминия и обычная углеродистая сталь. Нержавеющая сталь используется для изготовления выхлопных труб самых популярных марок автомобилей. Подобный материал отличается долговечностью.
Почему мы делаем глушители из нержавейки: Изначально целью нашей компании было производство глушителей для военных, которые участвуют в боевых действиях. Главным параметром глушителя под такие задачи должна быть надежность и долговечность. Очень важно, чтоб этот глушитель был сделан из нержавеющей стали, чуть далее я расскажу почему. Вес должен быть около г, так как это средний стандарт для любого глушителя. ПБС должен быть сделан в заводских условиях, партиями, чтоб исключить брак. Каждый прибор должен иметь одинаковые характеристики и стандарты надежности.