Система охлаждения газель бизнес 4216 схема
Руководство по техническому обслуживанию СУД «Микас 5. НПП Элкар. I часть II часть Дизели Д
Доработка системы охлаждения
Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель Gazelle. Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении. Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля.
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова. Системы охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ и «ГАЗель» имеют некоторые отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками. Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата с твердым наполнителем ТС—01, установленного в корпус.
Для увеличения энергетических показателей, улучшения топливной экономности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного мотора УМЗ были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : мотор УМЗ для автомобилей УАЗ и УМЗ — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ и УМЗ несколько отличается, так как имеет отличия в схеме подсоединения баков расширительных и отопительных радиаторов. Система охлаждения жидкостная, закрытая, с циркуляцией принудительного типа жидкости и баком расширительным, с подачей жидкости в блок цилиндров. В себя включает насос для воды, терморегулятор, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, отопительный прибор, бак расширительный, вентилятор, соединительные отрезки трубы, а еще батареи отопления кузова. Для правильной работы двигателей УМЗ и УМЗ температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в границах плюс градусов. Допускается кратковременная работа мотора при температуре охлаждающей жидкости градусов.