Сделать катер с каютой своими руками
Однажды нам на мотолодке «Косатка», оснащенной сильным «Вихрем», пришлось взять на буксир яхту — «однотонник» водоизмещением 6 т. К общему удивлению, несмотря на то, что на моторе был установлен скоростной гребной винт и «Вихрь» явно не отдавал своей полней мощности, скорость буксировки составила около 6 уз, т. Тогда-то и появилась мысль пополнить ряд проектов, рекомендуемых редакцией для самостоятельной постройки, чертежами достаточно комфортабельного и сравнительно крупного туристского судна , рассчитанного на плавание в переходном к глиссированию режиме с подвесным мотором мощностью л.
Самодельный катер-амфибия «Катам»
Очень многие хотели бы иметь в собственности плавательное средство, но, как известно, стоимость готовых вариантов очень высока и не по карману большинству покупателей. Если вы думаете, что сделать хороший каютный катер из фанеры своими руками без определенных навыков невозможно, то это далеко не так, и в данном обзоре мы расскажем, как можно реализовать подобный проект в домашних условиях. На фото: если вы готовы потратить время и силы, то сможете получить роскошный катер, который обойдется в десятки раз дешевле готового варианта. На самом деле полный перечень очень велик, поэтому мы расскажем об основных комплектующих, чтобы у вас под рукой были все самые главные материалы, без которых процесс не возможен:. Также у вас в наличии должен быть необходимый измерительный инструмент — рулетка, угольник и карандаш, а также электрический лобзик для резки всех деревянных элементов.
Вань, ты на алюминиевой лодке Вятбот уже который год на рыбалку ездишь, а вон Василий из ой давеча сказал, что катер купил, — заявила жена, жаря судака на ужин. Мало ли, что он говорит, ведь его «катер» на метр короче моей лодки, да и мотор слабее, — подозрительно глянув на супругу, парировал заядлый рыбак, удивленный необходимостью мериться чем-то с соседом по дому. Почему тогда Вася гордо называет покупку катером, а мы уже столько лет на лодке катаемся, — не унималась жена, переворачивая скворчащие куски рыбы…. Оставим супругов ужинать и попробуем разобраться в терминологии маломерных плавсредств, что продаются у нас в стране.
Бригантина «Старина». Проект для постройки яхты Разработка и появление такого необычного проекта обусловлены повсеместным интересом любителей плаваний под парусами к морской старине. Небольшой и мелкосидящей осадка 1,5 м , но достаточно мореходной крейсерской яхте, рассчитанной на дальние плавания экипажа из человек, приданы некоторые черты, характерные для парусников XVIII — начала XIX столетия — времени расцвета парусного флота. Вместе с тем проектом предусмотрено использование современных материалов и конструкции корпуса, а также технологических приемов, применяемых в наши дни Отделка, оборудование и парусное вооружение яхты Рангоут судна спроектирован с учетом основных особенностей судостроения времен парусного флота: сохранены «классические» пропорции и принципы вооружения. В старину мачты малых судов изготовлялись чаще всего цельными или же набирались из хорошо подогнанных одна к другой частей — штук, скрепляемых снаружи вулингами обвязкой прочным тросом через мм