Пежо 3008 замена цепи грм
Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск?
ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ НА ДВИГАТЕЛЯХ EP6 и EP6DT.
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации , мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт. Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии! Работы по замене цепи ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Peugeot Пежо : смещение фаз ГРМ в связи с вытягиванием цепи, характерный шум цепи при работе двигателя. Истек срок службы цепи рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Peugeot Пежо Ремонт Peugeot комплексно в разумные сроки! Ремонт двигателя.
В конструкции газораспределительного механизма мотора EP6 установлена цепь. В целом цепной привод является более долговечным по сравнению с ременным приводом, однако на моторах EP6 именно цепь является одним из слабых мест. Зачастую она растягивается уже к 50 - 60 км пробега.
Перед заменой, цепь ГРМ необходимо проверить на вытяжку, узнать в ней ли дело поможет специальное приспособление шаблон натяжителя по измерению, вот так он выглядит на фото. В двигателе EP6 шаблон вкручивается вместо натяжителя, для начала в нем выкручивается внутренний штифт, закручивается на положенное ему место по основной резьбе до упора руками и также руками вкручивается внутренний шток до легкого упора, его не нужно закручивать до большого усилия, достаточно поджать его пальцами рук, далее произвести замер линейкой или штангенциркулем, на атмосферном двигателе EP6 должно составлять до 73 мм. Купить этот шаблон можно с набором по фиксации меток ГРМ в проверенном мною интернет магазине инструмента где довольно низкие цены. Замену цепи ГРМ на Пежо с двигателем EP6 лучше всего производить на подъемнике, если токовой не имеется, то придется немного повозиться с домкратом, так как нужно откручивать правую опору двигателя и устанавливать метку маховика, которая расположена в самом низу двигателя, в прочем на фото все увидите. На примере Пежо Турбо , нетурбированный мотор еще проще ремонтировать и все там примерно похоже, разве, что клапанная крышка стоит другая и присутствует фазовращатель на выпускном распредвалу. Для удобства, что б не искать весь этот инструмент, проще сразу купить набор и не мучится, все равно пригодится.