Мотивация не связанная с содержанием определенной деятельности


Про мотивацию

Главная » Вопросы и ответы » Философия, Психология » Психология. Какие бывают виды мотивации? Обсуждение вопроса: Всего ответов: 2.

Урок 4. Мотивация деятельности человека

Внешняя мотивация экстринсивная — мотивация, не связанная с содержанием определенной деятельности, но обусловленная внешними по отношению к субъекту обстоятельствами. Внутренняя мотивация интринсивная — мотивация, связанная не с внешними обстоятельствами, а с самим содержанием деятельности. Положительная и отрицательная мотивация. Мотивация, основанная на положительных стимулах, называется положительной. Мотивация, основанная на отрицательных стимулах, называется отрицательной.

Теории мотивации и их значение для управления персоналом
Что движет людьми: типология мотивов
Вы точно человек?
Мотивация как функция менеджмента
Мотивация в рамках академической науки
Понятие мотив и мотивация, Ситуация и действие, Направления исследования мотивации
Учебная мотивация студентов
Какие бывают виды мотивации?
Мотивация содержанием
Психологические основы мотивации персонала

Категория: Менеджмент. Похожие презентации:. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Мотивация и стимулирование в отношениях менеджмента. Мотивация - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определенную целевую направленность.

Различные подходы к понятию
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Виды мотивации
Содержание
Похожие статьи
Что такое мотивация?

Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. Формирование учебной мотивации обучающихся без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современного образования. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у обучающихся приемов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы обучающихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников, то важность названного критерия становится очевидной [5].

Похожие статьи