Дисковый тормоз на велосипед своими руками
Множество райдеров, впервые сталкиваясь с гидравлическими или механическими дисковыми тормозами велосипеда, не знают, как их правильно настроить, отрегулировать или заменить расходные материалы. Многие считают, что их конструкция значительно сложнее, чем у тормозов типа V — brake , но это не совсем так.
Дисковые тормоза велосипеда, как улучшить торможение
Каталог Мотоциклы Минск. Мотоциклы, скутеры, мопеды. Запчасти Восход.
Дисковый тормоз для велосипеда обеспечивает быструю и плавную остановку. Аппарат хорошо срабатывает даже в условиях грязи и снега и позволяет регулировать усилие. Это обстоятельство способствует повышению срока службы колес. В нашем интернет-магазине есть дисковые тормоза на велосипед обоих основных типов. Механическая конструкция активируется с помощью тросика. Гидравлическая система работает на тормозной жидкости.
В предыдущей статье мы рассмотрели наиболее распространенные виды велосипедных тормозов, разобрали их достоинства и недостатки, а также изучили особенности их конструкции. Но вполне возможно, что скоро вся эта информация будет интересна лишь в историческом плане, поскольку многообразие видов тормозов в последние несколько лет стабильно сокращается: именно дисковые тормоза вытесняют другие виды в нишу бюджетных решений с простой и дешевой конструкцией, мало отличающейся от модели к модели. Еще несколько лет назад дисковые тормоза использовались лишь в велосипедах для экстремального спорта, а даже в такой дисциплине, как кросс-кантри, ободные тормоза прочно удерживали позиции, как более легкие, надежные и мало уступающие по характеристикам дискам. Сейчас всё изменилось. Горные велосипеды практически поголовно оснащаются дисками, за исключением совсем бюджетных моделей, диски разрешены в шоссейных гонках и циклокроссе, маховик их внедрения раскручивается, и скоро ободные тормоза могут исчезнуть и оттуда. Даже в дешевых велосипедах ободные тормоза то и дело заменяются на простенькие китайские дисковые.