Зарядное асимметричным током
Возможен ОПТ, обращаться по указанному номеру на сайте. ЗУ имеет защиту от перенапряжений и коротких замыканий, отключение АКБ от цепей заряда, от обратной полярности ЗУ защищено предохранителем предохранитель обязательно впаивается. И по своим техническим параметрам не должен повышать 7,5А.
Заряд аккумулятора
Улучшение параметров АКБ: разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, что приводит к увеличению стартового тока. Устройство можно применять для хранения АКБ в межэкплуатационный период, зарядки и поддержания неограничено долго в заряженном состоянии АКБ систем резервного бесперебойного питания, дизель-электростанций и т. При этом АКБ не разрушается избыточным током и не подвергается сульфатации, что увеличивает её срок службы.
Главная Контакты Карта сайта Поиск:. Зарядное устройство, рассчитано на работу с вольтовыми батареями аккумуляторов и обеспечивающее зарядку «асимметричным» током: при соотношении зарядной и разрядной составляющих и отношении длительностей импульсов этих составляющих Этот способ позволяет не только восстановить засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных. Импульсный зарядный ток равен 5 А, разрядный - 0,5 А. Схема устройства показана на рис.
- Зарядка аккумуляторов асимметричным током
- Главная iXBT.
- Сущность изобретения: способ предусматривает разделенное формирование постоянной составляющей асимметричного тока в цепях выпрямления переменного тока и переменной составляющей - в резонансном индуктивно-емкостном контуре, подкачиваемом на частоте выпрямления тока, при суммировании обеих составляющих этого тока непосредственно в цепи заряда аккумуляторов. Устройство содержит источник электрической энергии переменного тока, выпрямитель и зарядно-разрядные двух обмоточный дроссель-трансформатор и конденсатор, который подключен через одну обмотку дросселя-трансформатора к выводам батареи непосредственно, а другая обмотка этого дросселя трансформатора подключена к той же батарее через источник энергии и выпрямитель, при этом обе обмотки дросселя-трасформатора соединены через зарядно-разрядный конденсатор последовательно-встречно.
- Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы.
- Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Слаботочные зарядные устройства. Один из наиболее простых способов зарядки серебряно-цинковых элементов типа СЦ описан в работе [
- Восстановление пассивированных аккумуляторных батарей. В результате неправильной эксплуатации аккумуляторных батарей их пластины пассивируются и выходят из строя.
- Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенными накопителями электрической энергии, при этом их эксплуатационные характеристики, такие как емкость, количество циклов заряда—разряда и т.
Каждый автолюбитель хотя бы раз задумывался как продлить жизнь аккумулятора своего автомобиля. Довольно часто мы неправильно эксплуатируем автомобиль - недостаточно прогреваем в холодное время года, забываем выключить приемник, фары. Если машина долго стоит без дела - забываем запускать регулярно двигатель.