Замена генератора рено логан своими руками


Генератор и ремень на Renault Logan — обслуживание своими руками

Ремень — это резинотехническое изделие с лимитированным ресурсом. Его ресурс в среднем составляет 60 тысяч км пробега, затем нужно устанавливать новый. Проскальзывание, износ или обрыв резинотехнической передачи приводит к отсутствию нормального функционала у генератора, невозможности заряда АКБ.

Генератор Рено Логан 1 надежен, но тоже ломается

Подает электроэнергию на оборудование и электронику автомобиля, а также поддерживает требуемый уровень зарядки аккумуляторной батареи — генератор Рено Логан. Работа устройства основана на преобразовании механической энергии в электрическую. Первая образуется за счёт вращения коленчатого вала двигателя Renault Logan. Генератор должен обеспечивать бесперебойную работу электрооборудования, поэтому к нему предъявляются высокие требования.

Замена ремня ГРМ Рено Логан
Как поменять ремень генератора на Рено Логан самому?
Как снять генератор с Логана?
Генератор без кондиционера Logan, Sandero, Dokker 1.4/1.6 8V 2WD- замена
Замена ремня генератора Renault Logan

Электричество в автомобиле производят генератор и аккумуляторная батарея. Чтобы генератор работал нормально и снабжал машину током, нужно ухаживать за его составляющими. Сюда относится проверка натяжения приводного ремня, его замена вместе с натяжными роликами. Отдельного внимания заслуживает ремонт и разборка самого генератора в автомобилях Renault Logan. Производитель Renault Logan закладывает определённый запас прочности в узлы этого автомобиля, и от этого зависит срок гарантии.

Добавить комментарий
Renault Logan — замена ремня генератора
Генераторы устанавливаемые на Logan 1
Другие дополнения из этого отзыва
Похожие отзывы и дополнения
Признаки поломки
Renault Logan — замена ремня генератора
Когда нужно менять ремень генератора
Необходимые для ремонта инструменты
Необходимые запчасти
Навигация по записям
Комментарии и отзывы
Когда нужно менять ремень генератора

Всем привет. Так как шёл дождь, подумал, что куда-то попала влага и вскоре всё пройдёт. Не прошло. Так и проездил с этим южанием пару недель, в итоге оно мне надоело и обратился к мастеру. Он приговорил либо подшипники генератора, либо подшипник муфты кондиционера и рекомендовал воздержаться от поездок, так как в любой момент подшипники могут развалиться. Ждал я этого мастера пару недель, он кормил меня "завтраками", в итоге нашёлся человек, который всё сделал за пару дней.

Похожие статьи