Вездеходы своими рукам в оку
Более пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр. Данный вид самодельной машины повышенной проходимости уникальна в своем роде и ранее не кем не воплощалась в жизнь. Главное новшество это гидропривод за счет которого осуществляется поворот.
Автомобиль «Ока» или вездеход своими руками
Алексей Маратович — человек серьезный. Если кто-то думает, что большая тусовка вездеходчиков — это сплошное веселье, костры и пьянка, тот сильно ошибается. Неудивительно, что под чутким руководством Гарагашьяна собираются только самые упоротые в хорошем смысле этого объемного слова любители вездеходов. И чем мне нравится «Вездеход Трофи» — обилием самодельных аппаратов. Вот уже где полет технической мысли не знает предела! Борьба самоделок на дорогах, в болотах, в лесах, на воде — очень интересное зрелище.
Юрий, создатель снегоболотохода:. Панковская карта для тех, кто идет против системы Пост лютой ярости и недоумения: о домах из ЭППС по бескаркасной В поисках милфы: женщины от 35 лет, которые сейчас нарасхват Женщины в русских селеньях Миссия невыполнима - выезд с парковки "Уступите место, вам что, жалко?
Шерп на первый взгляд кажется несуразным и квадратным уродцем, отторжения не вызывающим, но порождающим неподдельный интерес к причудам его конфигурации. Что-то типа собаки с двумя хвостами: бог, конечно, изуродовал, но смотреть смешно. Шерп сразу обращает на себя внимание пропорциями, далёкими от идеала в мире автомобилестроения, даже вездеходного. Действительно, его ширина — два с половиной метра, высота — 2,3 метра, а длина — всего 3,4 метра.