Тюнинг легковых прицепов своими руками фото
Как изготовить прицеп своими руками будет рассмотрено в этой статье, причём будет описано несколько вариантов изготовления, в зависимости от подвески колёс. Многие водители начинают задумываться о самостоятельном изготовлении прицепа, когда возникает необходимость перевозить какие то грузы, например во время строительства дома, или дачи. И при поиске готового прицепа, многие не находят в продаже то, что нужно, а если и находят, то стоит прицеп совсем не мало. При самостоятельном изготовлении, у автовладельцев появляется возможность не только сэкономить значительную сумму денег, но ещё и изготовить прицеп под свои запросы и габариты перевозимого груза, ну и под размеры своей машины.
Тюнинг в Брянске
Личный кабинет Регистрация Авторизация. Сегодня хотим поделиться опытом изготовления двухсекционного трапа для заезда мототехники на прицеп. Наш постоянный заказчик и уже даже друг, обратился к нам с просьбой проработать вариант трапа удобный в эксплуатации, а также надежный для заезда 2х BRP Maverick вес каждого около кг либо 2х снегоходов Bombardier он же BRP.
С года вступил в силу приказ МВД N от Теперь безопасность транспортных средств определяют коммерческие организации, а ГИБДД лишь регистрирует изменения, внесенные в ТС на основании предоставленных документов. I Этап: Предварительная техническая экспертиза, целью которой является оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства»;. II Этап: Проверка безопасности конструкции после внесения изменений в конструкцию, итоговым документом до обращения в ГИБДД для выдачи «Свидетельства» является оформление «Протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию транспортного средства». I Этап: Оформление «Заключения предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства».
- Рессорный прицеп: обслуживание и как установить своими руками
- Вход Регистрация. Рыболовный интернет клуб "Тугун".
- Автосервис Глушители
- Для большинства современных прицепов легковых автомобилей используется резино-жгутовый торсионный тип подвески. Основной недостаток устройства заключается в сложности технического обслуживания и дороговизне ремонтных работ, стоимость которых сопоставима с покупкой и установкой нового торсиона.
Достаточно часто возникают ситуации, когда автовладельцу хотелось бы что-то изменить в своем автомобиле или прицепной платформе. Можно ли переделать прицеп легкового автомобиля и насколько, чтобы не возникло вопросов со стороны сотрудников ГИБДД? Обычно опытные водители говорят так: по закону разрешены такие обновления транспортного средства , которые не вносят существенных изменений в конструкцию изготовителя. Поэтому, если вы хотите повысить борта на 10 сантиметров или установить на платформу каркас для тента, покрасить кузов в модный цвет, то и делайте это совершенно спокойно. А если вы решили, что для дальнейшей эксплуатации буксируемой техники вам необходимо увеличить грузоподъемность в два раза и установить вторую ось, готовьтесь к тому, что придется пройти энное количество инстанций, отсидеть немалое время в очередях, провести техническую экспертизу и регистрировать вносимые изменения в схему конструкции транспортного средства. Это все, конечно, не самое приятное времяпрепровождение.