Труба под бампер своими руками
Ульяновский автомобильный завод на протяжении нескольких десятилетий занимается производством легковых и грузовых автомобилей. Они не только неприхотливы в эксплуатации, но и имеют высокую степень проходимости на дорогах. Изготовление запасных частей для машин на заводе производится в соответствии с современной системой контроля за качеством и имеет множество дополнительных проверочных процедур. Детали отвечают мировым стандартам качества, практически не изнашиваются, и поэтом служат достаточно долго.
Усиливаем штатный бампер
Name: Павел Reg. Новокуйбышевск Самарской обл. Идея была усилить не только сам бампер, но и несущие кронштейны. Толщина стенки трубы всего-то 2мм, вот они и гнуться. С черенком попрочнее будет, именно по этому второй болт в лонж сверлить не стал.
Автор Сергей. Автор VNX Аксессуары. Автор SanicH Продажа.
- Какие трубы использовать для своих проектов?
- Чип-тюнинг прошивка дизелей от Vahmurka. Тема в разделе " Передний бампер ", создана пользователем Александр , 26 сен
- Кронштейны крепления к раме не ниже моей защиты двигателя. А труба выше естественно.
- Отправитель: CareParts. Изготовлена из высококачественных материалов.
- Редкий владелец современной LADA 4x4 она же Niva Legend не сталкивался с неприятной проблемой и имя ей — нижний кронштейн крепления заднего амортизатора. Всем привет, уважаемые покорители времени, пространства и бездорожья!
- Мы предлагаем широкий выбор навесного оборудования для внедорожников из нержавеющей стали. Наша продукция отлично выглядит и надежно защитит бампер и пороги автомобиля.
- Силовая защита бампера снижает риск повреждения кузова автомобиля при столкновении, а также уберегает оптику фар и облицовку радиатора от ударов веток кустарников и деревьев. Какие именно нюансы необходимо учесть при выборе защитного приспособления, а также от чего зависит цена каждого из существующих видов обвесов?
- Вариант покупать готовый отпал почти сразу Решили делать «самовар» из 12 швеллера. Пока швеллер чистится срезаем все лишнее — крепления штатного бампера и один буксировочный крюк.
- Используйте свою машину на полную: изделие крепится прямо к раме и передаёт на неё любую нагрузку при буксировке, работе с лебёдкой или домкратом хай джек. И, естественно, такой бампер гораздо лучше защищает машину при контакте с препятствиями.
Во первых нужно отдать должное Инженеру, как сказал бы мой сын "Респект и уважуха", ведь за основу были взяты его чертежи. Итак по порядку Скачав чертежи переднего бампера я сделал макет бампера без дуг из оцинковки и водрузил это на УАЗ. Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика , после чего зафиксировать саморезами. После всех указаных манипуляций, бампер был воплощен в металл толщина 3мм С дугами было сложнее, но решаемо