Тойота 200 Фото 2024
Если бы мы в детстве знали об этом, возможно, у людей в зрелом возрасте было бы гораздо меньше психологических отклонений и комплексов. Никто толком не видел этого самого бабая, но при одном только его упоминании, у каждого в бурных детских фантазиях вырисовывалась самая страшная и злобная фигура, которая может утащить, покусать, отобрать сладкое или по крайней мере напугать до полусмерти. Toyota Land Cruiser по-японски — значит «модель рамного внедорожника», не более того. По-русски это значит практически то же, что и бабай — связываться с ним бесполезно, если под сиденьем не лежит обрез или травмат, проще уступить дорогу, если ты едешь не на Инфинити QX 80 или Хаммере третьего поколения со станковым пулеметом на крыше.
161 объявлений о продаже Toyota Land Cruiser 200
Начальная цена: 3 руб. Прием заявок: Организатор торгов: Xxxxxxxx x xxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxx "Xxxxxxx xxxxx".
В начале августа двадцать третьего японцы представили внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового пятого по счету поколения. Премьера автомобиля состоялась в Северной Америке. Таким образом, в компании дали понять, что хотят вернуть модель на рынок США. К слову, для этого они даже пересмотрели концепцию внедорожника — он стал куда более утилитарным.
Хотя Toyota Motor 2 августа представила обновленный в очередной раз Land Cruiser 70 , более важным событием все же стал первый показ рамного внедорожника Land Cruiser Prado совершенно нового поколения J По кузову и шасси новый Prado унифицирован с вышедшим в июне Lexus GX , однако отличается от него полностью оригинальным оформлением переда и зада. Габаритные длина, ширина и высота J составляют , и мм соответственно, колесная база — мм. В новом поколении Прадо применен электроусилитель руля на J был гидро. Как следует из пресс-релиза, это позволило уменьшить колебания при движении по неровным дорогам, повысить остроту рулевого управления, улучшить маневренность на низких скоростях, внедрить подруливание при случайном выходе из полосы. В списке опций появилась технология активных стабилизаторов поперечной устойчивости SDM — на бездорожье их можно «распускать» для повышения проходимости, а на скоростном шоссе, наоборот, «зажимать» для снижения кренов и улучшения управляемости.