Шевроле нива ремонт своими руками гидрокомпенсаторы
Если гидрокомпенсаторы хорошо работают, двигатель во время работы практически не слышно. В противном случае первый признак неполадок — характерный стук из-под капота.
Регулировка гидрокомпенсаторов niva chevrolet
На моторах ВАЗ вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы — они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Часто гидрокомпенсаторы ГК Шеви Нива стучат только на холодную, и через секунд стук пропадает. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов. Но нередко бывает и наоборот — из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется: Все необходимое для замены Для работы вам потребуются следующие инструменты и материалы: Как поменять гидрокомпенсаторы на Chevrolet Замена гидрокомпенсаторов на ниве шевроле на болты видео Если вы собираетесь менять ГК под открытым небом, то найдите чистую и сухую ровную площадку и работайте в безветренный и солнечный день.
Светодиодная ручка КПП. Надпись LADA переливается разными цветами при прикосновении, встроен сенсорный датчик. Коврики в салон являются неотъемлемым элементом интерьера любого автомобиля.
На начальном этапе производства на внедорожник Нива Шевроле устанавливалось 2 типа двигателей — производства ВАЗ с объемом 1,7 и Opel — 1,8 литра. Разработка немецкого концерна отличается высоким качеством и даже на старых автомобилях практически не вызывает проблем. На российском — периодически начинают появляться различного рода проблемы. Самая распространенная из них — стук клапанов, который вызывают перебои в работе гидрокомпенсаторов.