Схема участка то и ремонта


3.3 Схема технологического процесса ТО и ТР на АТП

Сохрани и опубликуй своё исследование. О проекте Cоглашение Партнёры. Организация участка ремонта топливной аппаратуры на предприятии.

Схема расположения земельного участка в Томске

Назначение участка кузовного ремонта Кузовной ремонт представляет собой целый комплекс работ, спрос на которые растет с каждым днем. Важно предложить клиенту безупречное качество услуг, поскольку стоимость их очень высока. Этот участок должен быть организован таким образом, чтобы автомобиль, один раз попав на участок, сошел с него уже в направлении окрасочной камеры. То есть на участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске. Процесс кузовного ремонта протекает примерно так: приемка, арматурные работы, кузовной ремонт, подготовка к покраске, покраска-сушка, завершающие арматурные работы.

Проектирование участка по ремонту электрооборудования
С 12 ноября для ремонта тоннеля закрыт участок Замоскворецкой линии метро
3.2 Схема технологического процесса на АТП участка
Планировка участка зоны текущего ремонта
Организация и управление производством технического обслуживания и ремонта автомобилей
1 Описание технологического процесса на участке
Участок кузовного ремонта
Дипломный проект на тему
Организация технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики. СТО 34.01-24-002-2018

При окончательном выборе расположения участков на плане предприятия технического сервиса необходимо принимать во внимание не только наличие соседних участков по ремонту узлов и агрегатов, условий обеспечения электроэнергией, водой, сжатым воздухом, но и такой важный фактор, как уменьшение затрат, связанных с перемещением ремонтируемых узлов и деталей двигателя на других участках [1]. При правильной организации ремонта ремонтируемый агрегат доставляется на соответствующий участок кран-балкой, электротельфером, тележкой. На участке ремонтируемый агрегат устанавливают на стенд для ремонта и проводят разборочно-сборочные ремонтные работы. Такая организация ремонта приемлема на специализированных предприятиях с большим объемом ремонтных работ, тогда как в настоящее время малые предприятия технического сервиса не располагают большим количеством единиц заказов на капитальный и текущий ремонт, поэтому традиционные формы организации ремонта приходится пересматривать с точки зрения сокращения числа работников, применяемого оборудования и ремонтных площадей. В современных условиях многие предприятия технического сервиса отказываются от высокотехнологичного, дорогостоящего оборудования и стараются снабдить свою ремонтную базу мобильной, универсальной, относительно недорогой технологической оснасткой.

  • Гомельский государственный профессионально технический колледж машиностроения. Кафедра машиностроение легковых автомобилей.
  • Наиболее распространенными последствиями отказов теплообменных аппаратов ПТУ являются отключение турбины, ограничение отпуска теплоты, снижение коэффициента готовности оборудования, снижение экономичности турбоустановки и, как следствие, увеличение удельных расходов топлива. В связи с этим большое значение имеет оперативное устранение неисправностей аппаратов и профилактика отказов, которые производятся в системе технического обслуживания и ремонта.
  • В связи с повышением требований к рентабельности автотранспортных организаций АТО большое внимание уделяется поискам наиболее прогрессивных способов организации производства.
  • Из них 19 — положительные. Стоимость услуг начинается от
  • Это связано с капитальным ремонтом тоннеля от станции метро «Царицыно» до «Кантемировской».
  • ПТОР техники постоянного парка подразделений территориального органа учреждения предназначен для проведения работ всех видов ТО, текущего среднего ремонтов техники подразделений территориального органа учреждения в соответствии с нормативно-технической документацией. В зависимости от марочности и количества техники подразделения территориального органа учреждения , штатной структуры ремонтного подразделения и конструктивных особенностей здания на ПТОР оборудуются: участок ТО и ремонта техники допускается разделение на участки по видам техники: гусеничной и колесной; легковой и грузовой , специализированные участки, может оборудоваться поточная линия ТО колесной техники далее - производственные помещения , а также служебные, вспомогательные и санитарно-бытовые помещения.
  • Варианты схем технологических процессов разборочно-сборочных и моечно-очистительных работ при ремонте изображены на рисунках 5 и 6 С помощью таких схем определяют число и названия участков и рабочих мест Любое авторемонтное предприятие или автосервис как минимум должен включать в себя мойку, бокс разборки сборки, участок кузовного ремонта, участок подготовки к окраске и бокс для ремонта двигателей
  • Просим использовать работы, опубликованные на сайте , исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
  • Список использованных источников
Похожие главы из других работ:
Состав проекта
Средняя стоимость услуги
Все профи в одном приложении
Похожие статьи
Проектирование участка по ремонту электрооборудования
Нет комментариев
1.1 Назначение участка тр
Навигация по записям
Предисловие
1.2 Последовательность выполняемых работ

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря г. Стандарты организаций. Общие положения», общие требования к построению, изложению, оформлению, содержанию и обозначению межгосударственных стандартов, правил и рекомендаций по межгосударственной стандартизации и изменений к ним — ГОСТ 1.

Похожие статьи