Схема системы управления двигателем змз 40522
Замена масла, масляного фильтра, датчика давления масла. Приборы и органы управления. Идентификация автомобиля.
Двигатель ЗМЗ-405
Отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода. Бортовая сеть — постоянного тока, с номинальным напряжением 12 В. Он состоит из контактной части и механического противоугонного устройства с замком. При неработающем двигателе все потребители питаются от аккумуляторной батареи через выключатель с дистанционным управлением, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
Автомобиль с двигателем ЗМЗ оснащен электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива, которая:. Система состоит из электронного блока управления, соединенного жгутом проводов с датчиками и исполнительными устройствами. В случае выхода из строя датчиков положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, фазы или детонации, система переходит на резервный режим работы, позволяющий автомобилю доехать своим ходом до места ремонта.
На сегодняшний день представить себе современный бензиновый двигатель внутреннего сгорания без механизма изменения фаз газораспределения практически невозможно. Систем изменения фаз газораспределения в мире существует почти столько же, сколько и крупных мировых компаний, занимающихся производством двигателей. Рассмотрим некоторые из них:. Принцип действия механизма основан на перемещении промежуточной детали с винтовыми шлицами, которые преобразуют поступательное движение во вращательное движение распределительного вала относительно звездочки цепи ГРМ. Механизм схож по структуре с лопастным насосом, ротор которого поворачивается относительно корпуса под действием давления масла.