Схема подключения реле регулятора к генератору
Если аккумуляторная батарея на ВАЗ вдруг перестала заряжаться, а генератор исправно работает, вероятно, причина в поломке реле-регулятора. Это маленькое устройство кажется чем-то незначительным. Но оно способно стать источником серьёзной головной боли для начинающего водителя.
Схема проводки CDI с пятью контактами (обычный генератор)
Effective date : Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для стабилизации и регулирования напряжения электрических генераторов постоянного тока, преимущественно для генераторных установок автономных систем энергоснабжения. Технический результат изобретения заключается в повышении надежности регулятора напряжения и улучшения качества защиты. Регулятор напряжения генератора постоянного тока содержит предохранитель, измерительный орган напряжения, транзисторный ключ, реле самовозбуждения, два диода, блок защиты от повышенного напряжения, два резистора. Блок защиты от повышенного напряжения снабжен выходным размыкающим контактом, а его измерительный вход подключен к третьему выводу регулятора напряжения, который соединен с плюсовой шиной через последовательно соединенные транзисторный ключ, зашунтированный размыкающим контактом реле самовозбуждения, и выходной размыкающий контакт блока защиты от повышенного напряжения, при этом шина питания блока защиты от повышенного напряжения подключена к катоду второго диода, а его общая шина - к минусовой шине. Известен реле-регулятор Р15М-3С для электрического генератора постоянного тока, выпускаемый ОАО "Электромашина", содержащий измерительный орган УР, реле самовозбуждения Р6, аппарат комплексный ДМР, транзисторный ключ, выполненный на транзисторах Т
Из статьи вы узнаете о том, что такое реле-регулятор напряжения автомобильного генератора. Кроме того, рассмотрите конструкцию генераторных установок, которые используются на современных автомобилях. В машине имеется два основных источника питания — это генератор и аккумуляторная батарея. Причем работать они должны одновременно. С одной особенностью — запуск мотора происходит от аккумулятора, а вот при работе двигателя бортовая сеть запитана от обоих источников.
Троллейбус МАЗ Т70 г. Троллейбусы МТРЗ Троллейбусы Rocar E. Реле прерывателей поворотов РС А Реле-регуляторы напряжения подзарядки.