Схема метро новая минск


Подробная схема метро Минска

Главная Дальше по Зеленолужской. Опубликовано: Источник: СБ Беларусь сегодня. Готовность нового участка Зеленолужской линии на сегодня — 60 процентов Дальше по Зеленолужской.

Метро Минска

Главная идея: центр подробно, остальное — упрощённо. В центре показаны достопримечательности и ориентиры, парки и река, улицы и расположение выходов из метро:. Благодаря этому схема получилась равномерно заполненной, привлекательной для туристов и полезной для минчан. Здания изображены в деталях, но благодаря спокойной цветовой гамме не «перебивают» информационный слой:. Чтобы не замусоривать схему координатной сеткой и ускорить поиск станций, применяется указатель типа «Компас», впервые использованный на моей схеме московского метро года. Чтобы найти станцию, достаточно посмотреть на схеме в указанном стрелкой направлении:.

Схема метро Минска
Появилась новая схема минского метро
Когда в Минске начнут строить кольцевую линию метро? Ее уже проектируют
Метро Москвы – Схемы станций
Когда достроят
Слетали на «Аэродромную». Посмотрели, как строится метро у «Минск-Мира»
Готовность нового участка Зеленолужской линии на сегодня – 60 процентов
Sorry, your request has been denied.
В минском метро появится новая схема
В Минске закроют площадь Бангалор из-за метро: как изменится движение автомобилей

Product Designer. Поиск Профиль. Время на прочтение 10 мин. Как и обещал, в этой заметке речь пойдет о процессе создания схемы Минского метро.

В чем новизна схемы
Технологии и опыт
Читайте также
Нерациональное использование пространства
Проезд в метро Минска
Географическая привязка
Зачем была нужна новая схема метро
Безопасность данных
Расписание метро Минска
Дальше по Зеленолужской
Содержание
Система обозначений

Сегодня газета «Минский курьер» опубликовала новую схему метро, которую ассоциация экспертов и сюрвейеров на транспорте подготовила для метрополитена. Рассказываем, показываем и линчуем. Председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте БАЭС Юрий Важник считает, что основные проблемы ориентирования в минской подземке связаны с тем, что станции задумывались разными архитекторами, каждый из которых имел свое представление о визуальной информации для пассажиров. В новой же схеме применена единая концепция ко всем станциям, заменено содержание указателей: названия объектов написаны на белорусском и английском языках. Добавлены ключевые объекты — микрорайоны, городская железная дорога, основные линии наземного транспорта, прилегающие к подземке, по которым можно доехать до микрорайонов. Их условные обозначения тоже нанесли на схему.

Похожие статьи