Седло клапана своими руками
Услуги нашего СТО. Блоки цилиндров.
Седла ГБЦ в Ростове на Дону, Азове
После замены направляющих обычно немного уходит соосность клапан-седло, немного совсем, но уходит. Так же обычно на пожилых моторах сами седла уже изношены и ушли от заводских размеров, имею ввиду рабочую фаску, ее ширину. Так же кромка обычно имеет микро и не микро повреждения.
Ни для кого не секрет, что ремонт головки блока крайне желательно делать на станке. Хорошем станке, профессиональном. Не трудно подсчитать, какое количество частных лиц и не менее частных сервисов имеют соответствующее оборудование. Поэтому большинство любителей и профессиональных ремонтников заменяют станочное оборудование собственными технологиями. Голь, как известно, на выдумки хитра, а сопромат легко заменяется солдатской смекалкой. Выдумки и смекалка, конечно, могут удовлетворить всех участников ремонтного процесса, за исключением, пожалуй, самой головки блока.
С помощью капиллярного контроля можно обнаружить как сквозные и поверхностные дефекты, так и получить детальную информацию по их форме, расположению, протяженности и ориентации. Магнитопорошковый контроль предназначен для выявления тонких поверхностных и подповерхностных нарушений сплошности металла — дефектов, распространяющихся вглубь изделий. Производство и восстановление баббитовых подшипников методом газопламенного напыления баббита. Напыление бронзы, латуни, спрабаббита - гарантия высокого качества антифрикционного слоя. Применяемая в РПЦ технология электроискровой наплавки позволяет восстанавливать вручную и в автоматическом режиме изношенную поверхность до 0,2 мм. По технологии «SEAL-LOCK» можно ремонтировать чугунные и алюминиевые головки блока цилиндров, блоки цилиндров, картеры сцепления и другие корпусные детали, подвергающиеся циклическим тепловым и механическим нагрузкам.