Ремонт гидроблока акпп 09g своими руками
Многие владельцы Шкода Октавия жалуются на проблемы с автоматической коробкой переда. Особенно, если речь идет о роботизированной трансмиссии DSG. У тех, кто купил машину с традиционным гидроавтоматом, поводов для жалоб меньше, но проблемы при эксплуатации коробки все равно возникают.
Выберите магазин
Автоматическая коробка передач существенно облегчила водителю управление автомобилем. С другой стороны, «автомат» позволяет более полно реализовать все потенциальные возможности двигателя. С учетом сложности конструкции автоматическая трансмиссия требует пристального внимания при проведении технического обслуживания. В последнее время конструкционная надежность агрегатов возросла, что позволяет обеспечивать беспроблемную работу при щадящем режиме эксплуатации.
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают. Специалист пока не предоставил копию паспорта. Имя, фамилия и фото в анкете не проверены. Возможна работа по договору. Условия обсудите с мастером.
- Ремонт АКПП : Своими руками. Этапы работ по ремонту- MOTORAN
- Основным узлом автоматической коробки переключения передач является гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП.
- Автомобиль давно уже превратился из роскоши в средство передвижения, которое есть почти у каждого. Современные авто представляют из себя сложные механизмы, состоящие из огромного количества частей и узлов.
- Тема в разделе " Ремонт и доработки своими силами ", создана пользователем Andrey V , 17 мар
Навигация с помощью Waze. Японцы разработали механическую и гидравлическую части коробки, VAG спроектировал систему охлаждения и электрику. Первые модификации 09G работали в паре с маленькими двигателями объемом до 2 литров, но в дальнейшем инженеры устранили некоторые конструктивные недочеты трансмиссии и ее стали устанавливать на автомобили с объемом двигателя до 3. Примерно при достижении пробега км.