Регулировка карбюратора солекс ваз 2109
В статье рассмотрим регулировку карбюратора на отечественных автомобилях ВАЗ. Когда нужна регулировка карбюратора? Или же машина глохнет при сбросе газа или при переключении передачи. При неправильно отрегулированном карбюраторе в ВАЗ может увеличится расход бензина, который сейчас и так недешевый.
Как правильно настроить карбюратор ВАЗ-2109
Большая часть автомобилей семейства «Самара», включая «девятку», комплектовалась карбюраторной системой питания, и лишь незначительное количество машин последней выпущенной серии были оснащены инжектором. Считается, что карбюраторы «Солекс», которые устанавливались на ВАЗ и прочие модели, являются достаточно надёжными, отличаясь простотой конструкции, невысокой стоимостью и доступностью запчастей. В то же время не секрет, что со временем настройки карбюратора могут сбиться, что приведёт к нестабильной работе мотора на всех или некоторых режимах, к росту расхода топлива. Исправить или вовсе избежать такого сценария можно, выполнив несложную процедуру регулировки карбюратора.
От большинства специалистов можно услышать, что карбюраторы — это пережиток прошлого, но, тем не менее, очень много автомобилистов до сих пор ездят на транспортных средствах с таким устройством. Так как карбюратор Солекс периодически начинает барахлить, его регулировка становится неизбежностью. Что бы справиться с такими работами самостоятельно, следует узнать все нюансы этого узла транспортного средства.
Начнем с того, что современные автомобили имеют инжекторную систему питания. Однако на территории Украины и ряда других стран достаточно часто можно встретить машины, оснащенные карбюратором. К таким авто безусловно относятся распространенные «классические» модели ВАЗ, а также переднеприводные ВАЗ , и т. С учетом популярности ВАЗ карбюратор, указанная модель с устаревшей дозирующей системой все равно остается актуальной.