Редуктор заднего моста рисунок
Устройство Редуктор заднего моста КамАЗ схема. Предназначение главной передачи — повышение крутящего момента, сообщение его в перпендикулярном направлении. У редукторов заднего и среднего мостов КамАЗ они аналогичны, но в собранном виде не взаимозаменяемы. Конструкция главной передачи включает:.
Редуктор заднего моста. HOWO (Хово) HOWO 24 Гр. Задний и средний мосты
Электробус Volgabus Электробус ЛиАЗ Электробус МАЗ E Технические характеристики заднего моста. Рисунок заднего моста. Конструкция заднего моста.
В продаже редуктор заднего моста для моста заднего, купить товар вы можете наиболее быстрым способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар по привлекательной цене от руб. Главная передача с дифференциальным механизмом имеет каталожный номер С1 и зачастую называется редуктором L Главная передача - это один из самых важных и самых проблемных узлов моста. Основной проблемой при регулировке зазоров в главной передачи являются узлы атакующего валика , корзина сателлитов, солнечная шестерня, что в свою очередь ведет к полному перегреву узла, увеличению шумности узла сильный низкий гул , подсеканию масла через сальники и прокладки. Если не провести срочную ревизию узла то велика вероятность полного выхода из стоя узла сателлитов который скорее всего придется менять целиком коронки, крестовины, шайбы и сателлиты , при сборке узла важно правильно отрегулировать зазоры, при регулировке зазоров важно помнить что корпус так же может быть поврежден в посадочных местах так как на него тоже действуют силы трения, если есть неравномерный износ корпуса то его необходимо устранить подкладкой шайб или при помощи сварки, ели износ достиг критического то необходимо будет произвести замену корпуса.
Основными конструктивными отличиями редукторов заднего моста являются различные передаточные отношения шестерен главной передачи. Для отличия на шестерни нанесена маркировка, место маркировки шестерен главной пары показано на рисунке 1. Проворачивая карданный вал, отвернуть четыре гайки М8 крепления и отсоединить фланец карданного вала от фланца редуктора заднего моста. Момент затяжки болтов: от 36 до 44 Н. Отвернуть пробку заливного отверстия, залить масло в редуктор заднего моста до нижней кромки заливного отверстия и завернуть пробку отвертка угловая типа 43 21 00 12 ф.