Провод катушки зажигания своими руками


Как самостоятельно заменить модуль зажигания (катушку зажигания)

Здесь Вы найдете полезные основные сведения и важные советы о катушках зажигания для автомобилей. Катушка зажигания генерирует высокое напряжение, необходимое для зажигания топливно-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением.

Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409

Катушка зажигания автомобиля служит для формирования высоковольтного разряда между электродами свечи в двигателях, работающих на бензине. Именно этим разрядом и поджигается топливная смесь в тот момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки. За своевременность проскакивания искры отвечают другие элементы системы зажигания.

Высоковольтные провода зажигания: что нужно знать о них и как проверить
куда подключается минусовой провод из катушки зажигания VW Passat B3
Замена катушки зажигания своими руками
Пробивает катушка зажигания: как починить бобину своими руками
О ремонте катушки зажигания
Как самостоятельно заменить модуль зажигания (катушку зажигания)
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Замена свечей, высоковольтных проводов и катушки зажигания KIA Spectra
5 неисправностей катушек зажигания: как обнаружить и устранить

Высоковольтные провода зажигания: доверяй, но проверяй

В системе DIS используются катушки зажигания с двумя высоковольтными проводами. Каждая катушка работает с соответствующей парой цилиндров. Катушка зажигания 1 и 4 цилиндров расположена ближе к впускному коллектору, катушка 2 и 3 цилиндров ближе к выпускному коллектору. Низковольтные провода катушек обязательно подключать к катушке парой. Пара проводов на катушку немного короче пары проводов на катушку

Подключение высоковольтных проводов ЗМЗ 405, ЗМЗ 406
Техническое решение
Общие сведения
Конструкция, технические характеристики
Содержание
Как самостоятельно проверить высоковольтные провода зажигания
Порядок подключения
Высоковольтные провода в системе зажигания
Устройство

Модуль зажигания — это один из основным приборов, которые входят в систему зажигания, хотя если вдуматься то в данной системе все приборы детали являются основными, к примеру: свечи зажигания, высоковольтные провода и т. Но всё же, если выйдет из строя одна свеча или же один высоковольтный провод , тогда машина начнёт троить и плохо очень ехать, но в том случае если же из строя выйдет модуль зажигания, то в таком случае перестанут работать сразу же два цилиндра или же даже четыре, а почему два спросите Вы? Всё дело в том, что в самом модуле находится две так называемых катушки зажигания, так вот одна из этих катушек подаёт ток сразу на 1 и 4 цилиндр, а вторая сразу на 2 и 3, поэтому при выходе одной катушки из строя, машина начнёт ещё хуже ехать, появится нестабильный холостой ход и ещё множество других проблем.

Порядок подключения в/в проводов ЗМЗ 405, 406, 409
Как выбрать комплект высоковольтного провода

Похожие статьи