Подарки в метро кэш энд керри
Доставка не осуществляется, оплата производится на кассе в торговом зале магазина. Ассортимент может измениться. Магазины не продают алкоголь в ночное время - это закон. Главная Результаты поиска.
Промокоды Метро Кэш энд Керри на июнь-июль 2023: как получить скидку в интернет-магазине
МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию, призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 70 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей - воспитанников детских домов и других социальных учреждений. Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, осуществляя его заветную мечту о новогоднем подарке.
Ассортимент продукции насчитывает до 30 артикулов. Формат торговли - оптовая и мелкооптовая продажа продовольственных и непродовольственных товаров для профессиональных покупателей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, приобретающих товары для использования в своей профессиональной деятельности малый и средний бизнес, отели, рестораны, сервисные компании и пр. При оформлении покупки предоставляется полный комплект документов: счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, лицензии и сертификаты качества. Получение всех документов осуществляется в считанные минуты, что позволяет экономить время. Дополнительные услуги: профессиональные консультации; предварительный заказ товаров; платная и бесплатная для крупногабаритных товаров доставка товаров; круглосуточный режим работы; кредит; возможность безналичной оплаты картами Master card и Maestro.
МЕТРО Кэш энд Керри Россия в канун новогодних праздников традиционно проводит благотворительную акцию, призванную поддержать детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. С 1 декабря во всех 66 торговых центрах МЕТРО в 45 регионах страны установлены специальные ёлки желаний, украшенные фотографиями детей- воспитанников детских домов и других социальных учреждений. Клиенты выбирают понравившуюся открытку, покупают указанный на ней подарок и передают его администрации торгового центра. Каждый участник акции становится Дедом Морозом для ребенка, осуществляя его заветную мечту о новогоднем подарке. Проблема помощи детям из малообеспеченных семей, оставшихся без попечения родителей и детей, нуждающихся в лечении, заслуживает внимания не только государства и социальных организаций.