Почему в самолетах стоп кран синего цвета а в поездах красного
Странный какой-то вопрос про аварийно-спасательный трап. Там, на мой взгляд, в принципе, ни одного правильного ответа. Падать-то надо именно на попу, руки к груди, но не возбраняется и вытягивать главное - поверхности трапа не касаться, то есть не пытаться "контролировать" спуск руками. Но чтобы беспременно на спину, да еще при этом с прижиманием коленей к груди????
Почему в поезде стоп-кран красный, а в самолете синий?
Несмотря на сумасшедшую сложность вопроса и ответ о том, что в самолетах стоп-кранов нет, могу всё-таки обломать, потому что, представь себе, он там все же есть. Правда он предназначен для мгновенного реверса тангажа судна, то есть как можно быстрее нос к земле наклонить, но это позволяет резко снизить скорость полета. Потому что так задумали.
Не редко можно встретить такой вопрос: "Почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете синего? Именно такой ответ традиционно считается правильным, тем не менее, это не так, стоп-кран в самолете есть и он именно синего цвета. Если говорить о том, почему он именно такого цвета, то логичнее всего было бы предположить, что синий цвет чаще всего ассоциируется с небом не случайно форма одежды пилотов и стюардесс тоже синего цвета.
Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы - лидеры.