Почему турбина гонит масло в интеркулер


Что делать, если обнаружили масло в интеркулере

Инженеры постоянно пытаются совершенствовать силовые агрегаты с системой турбонаддува, максимально увеличивая их эффективность и срок службы. Для этого двигатели модернизируются путем добавления дополнительных устройств, среди которых чаще всего применяют интеркулер. Воздух дополнительно нагревается в процессе работы за счет действия отработанных газов в турбокомпрессоре. После критического повышения температуры снижается плотность воздуха, что приводит к снижению давления.

Турбина гонит масло в интеркулер: причины и способы решения проблемы

Интеркулер служит для охлаждения турбонаддувочного воздуха. Выполнен он в виде радиатора. Создан прибор для вытягивания тепла из воздушной массы, нагреваемой в компрессоре во время сжатия. Основные функции устройства — отведение тепла и увеличение проходимости потока с минимальным уменьшением давления. Моторное масло нужно, чтобы уменьшить трение между рабочими поверхностями турбокомпрессора. При его отсутствии элементы выходили бы из строя спустя очень короткий срок.

Турбина гонит масло в интеркулер
Масло в интеркулере дизеля
Турбина гонит масло в интеркуллер
Турбина гонит масло в интеркулер. Что делать? Часть 2.
Грязное дело: почему в интеркулере появилось масло и что с ним делать?
Масло в интеркулере турбированного двигателя — причины и последствия
Почему турбина гонит масло в итеркуллер, впускной коллектор, глушитель?
Турбина гонит масло в интеркулер: что делать?
Турбина гонит масло в радиатор охлаждения: причины и последствия
Турбина гонит масло в интеркулер: разбираемся в деталях проблемы
Почему Турбина «ест масло»
новая турбина гонит масло 1,9 tdi afn
Для чего используют интеркулер для турбины или почему турбина гонит масло?
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Масло в интеркулере двигатель AHH Масло в интеркулере AHH

Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. FAQ по форуму. Вход Регистрация.

  • Турбина гонит масло в патрубки, интеркулер, глушитель, коллектор
  • Непрочитанные темы. Начало Помощь Войти Регистрация.
  • Просмотр полной версии : Турбина кидает масло в интеркулер.
  • Чем сложнее техника, тем чаще она выходит из строя и тем дороже обходится её восстановление — это правило является актуальным для любого механизма, включая и мотор автомобиля.
  • Турбина гонит масло в интеркулер | Turbo Magic |
  • Масло в интеркулере — это проблема, но решить ее можно.
  • У меня уже очень много статей про турбины автомобиля , пора делать целую рубрику, однако вопросы все «идут и идут» — что делать, сейчас все больше машин с турбинами. Я стараюсь структурировать эти вопросы и сегодня, пожалуй, самый ожидаемый ответ — будем говорить, почему гонит масло?
  • Форумы Новые сообщения Поиск сообщений.
Зачем нужен интеркулер
Основные причины попадания масла в интеркулер
Своевременное обнаружение неисправности!
Join the conversation
Recommended Posts
Наиболее частые поломки в системе турбонаддува
Интеркулер: основное предназначение
Опасно ли попадание масла в интеркулер
Масло в интеркулере дизельного двигателя: причины
Причины попадания масла в интеркулер 353 Всем привет. Сегодня будет поднят еще один, весьма актуальный вопрос, который интересует многих автомобилистов, особенно обладателей авто с турбинами.
Почему турбина гонит масло в интеркулер? 22 Попадание масла в интеркулер дизельного или бензинового ДВС является частой неисправностью, которая присуща исключительно моторам с турбонаддувом.
Полезная информация: 190 Последний раз редактировалось 14 апр , всего редактировалось 1 раз. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.
Что такое интеркулер? 445 Одной из наиболее распространенных неполадок автомобилей с дизельными двигателями является попадание моторного масла в интеркулер. Почему турбина дает сбой и гонит масло в радиатор охлаждения?
Для чего нужна автомобильная турбина 481 При осмотре исправности элементов автомобиля водитель может заметить на дизельном моторе, что в интеркулере, который является промежуточным охладителем двигателей с турбонаддувом, имеются следы масла. Тому может быть множество причин, при этом как довольно «безобидных», так и серьезных.

Как известно, технический прогресс не стоит на месте. Двигателя внутреннего сгорания постоянно совершенствуются. Раньше автомобиль с турбиной был очень большая редкость.

Масло в интеркулере: в чем причина, что делать
Турбокомпрессор гонит масло ?

Похожие статьи