Пневмоподвеска своими руками туарег
Но дело в том, что конструкция пневмоподвесок несколько изменилась с момента первых её модификаций. Сами пневмобаллоны теперь закрыты специальными пыльниками, предотвращающими попадание грязи и реагентов непосредственно на резиновый рукав баллона, да и вообще, в целом, многие элементы уже технически доработаны. Скажем так — средний пробег до возникновения каких-либо нареканий в работе подвески может спокойно достигать отметки в км.
Пневмоподвеска Touareg
Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии. Загрузить фото Правила форума. Навигация Просмотр каталога VIN. Страница 9 из 14 Первая Предыдущая 7 8 9 10 11 Следующая Последняя. Репутация: Последний раз редактировалось Nephilim;
Если у вас есть полтора-два миллиона рублей, и перспектива тратить на обслуживание тысяч в год вас не пугает, имеет смысл рассмотреть Volkswagen Touareg 2-го поколения. Из первой части мы выяснили, что кузов пока ещё неплохо сопротивляется коррозии, электрика также держится, а салон выглядит достойно и после тысяч пробега. А что там с пневмоподвеской, моторами и коробками? Тормоза, как передние, так и задние, на Touareg сделаны с хорошим запасом: даже на базовых модификациях с моторами 3,0 TDI и 3,6 FSI здесь большие миллиметровые роторы, а 4-поршневые суппорты простые и надежные.
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg производится с года. А начиная со второго поколения, которое увидело свет в году, наряду с обычной торсионной или пружинной подвеской с амортизаторами, доступны комплектации с пневмоподвеской, позволяющей увеличивать клиренс до мм. Но нужно акцентировать внимание на том, что комплексный ремонт пневмоподвески Туарег по цене — удовольствие не из дешевых, особенно если приходится устанавливать новый компрессор, пневмобаллоны или блок электроклапанов. Именно по этой причине профессиональную диагностику и обслуживание пневмоподвески Туарег необходимо проводить один-два раза в год, дабы избежать в будущем куда более серьезных расходов. Есть две ее разновидности: Стандарт и Спортивная. Последняя выделяется заниженным клиренсом, адаптивными настройками и возможностью компенсации уклона на поворотах.