Пассат в2 регулировка карбюратора 1 6 своими руками
Если первый Passat рисовал Джорджетто Джуджаро, то при разработке его наследника немцы решили обойтись без посторонней помощи. Увеличившийся в размерах B2 получил собственное лицо, перестав быть подобием Audi
Пропала компрессия в цилиндре, как решить проблему?
За исключением этой части, некоторых элементов облицовки и фонарей, автомобиль очень близок своей формой к модели Audi производства одноименной дочерней фирмы «Фольксвагена». В г. Последним в этом ряду была выпущена модель Santana позже - STUFENHECK , которая в отличие от своих двух предшественниц имела трехобъемный кузов, то есть моторный отсек, пассажирский салон и отдельный багажник. Все три модели имеют передний привод с продольно расположенным мотором, что способствует хорошим ходовым характеристикам, доступности обслуживания и ремонта, но немного удлиняет кузов. Салон автомобиля просторный, с достаточным уровнем комфорта.
Мне кажется эта тема уже давно «избита» и с развитием новых экологических норм уже давно снята с повестки дня. Многие пишут — что же реально лучше карбюратор или инжектор? А «новички» в автомобилях задают еще и такой вопрос — какая в них разница? Для меня уже все очевидно закрыл этот вопрос давным-давно , но если есть такой интерес, значит напишу статью и сниму видео, будет и голосование внизу. Так что читайте-смотрите, будет интересно …. Мой водительский стаж у меня почти 20 лет.
- Volkswagen Passat [Архив] - Страница 4 - Volkswagen Клуб - форум автомобилей Фольксваген
- Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л 72 л. Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л 70 л.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Ресурсы Последние рецензии Поиск ресурсов.
- Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2.
ЭБУ КАРБЮРАТОР или КАРБОВЫЙ АВТО С НОРМОЙ ТОКСИЧНОСТИ EVRO 4
Карбюратор Pierburg 1В1. Регулировка карбюратора Силовой агрегат. Двигатель FZ 4-цилиндровый. Регулировка карбюратора. Особенности конструкции и тарировочные данные карбюратора приведены в подразделе « Конструкция и технические характеристики ». Детали карбюратора Pierburg 1В1: 1 — корпус карбюратора; 2 — крышка карбюратора; 3 — игольчатый клапан; 4 — поплавок; 5 — прокладка поплавковой камеры; 6 — топливный жиклер главной дозирующей системы; 7 — топливный жиклер холостого ходе; 8 — топливный жиклер эконостата; 9 — электромагнитный запорный клапан; 10 —регулировочный винт количества смеси холостого хода; 11 — винт качества составе смеси холостого ходе; 12 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки; 13 — рычаги управления дроссельной заслонкой; 14 — рычаги управления воздушной заслонкой; 15 — рычаг привода ускорительного насоса; 16 — поршень ускорительного насоса; 17 — распылитель ускорительного насоса.