Отношение длины кривошипа к длине шатуна


КП: Динамика движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания

Курсовой проект по Теоретической механике. Исполнитель: Федоренко Максим. Проект направлен на изучение динамики движения кривошипно-шатунного механизма в двигателе внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный механизм КШМ предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала.

4.1.1 Выбор отношения радиуса кривошипа к длине шатуна и длины шатуна

Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность. Вход Регистрация. Искать только в заголовках. Найти Расширенный поиск….

1.1. Выбор отношения радиуса кривошипа к длине шатуна .
Дизельный двигатель. Основные понятия
ГЛАВА 4. КОНСТРУКЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ
степень сжатия и уоз!!!
Проектирование и расчет автомобиля
Вы точно человек?
Устройство автомобилей
шарнирный четырехзвенный механизм яримова
Даунсайз, надёжность и ВАЗ: как и почему моторы автомобилей становятся меньше?
1.2 Выбор отношения радиуса кривошипа к длине шатуна

Проектирование и расчет автомобиля. Проектирование двигателя Диаметр цилиндра и ход поршня Размер цилиндра является основным конструктивным параметром двигателя. При сохранении средней скорости поршня и эффективного давления будет возрастать частота вращения коленчатого вала, а пропорционально ей эффективная мощность двигателя, что дает возможность существенно уменьшить вес конструкции и сделать ее более компактной. С учетом сказанного, ход и диаметр поршня принимается из ряда унифицированных деталей, производимых в промышленности, аналогично двигателю прототипу. Выбор числа цилиндров и среднего эффективного давления при заданной мощности двигателя взаимосвязаны. Ещё статьи Про авто Лучшие автошколы Устройство современного автомобиля Современные автомобили Ремонт автомобиля.

  • Вы точно человек?
  • Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна для современных автотракторных двигателей составляет 0,21…0,30, причем для быстроходных двигателей обычно применяются длинные шатуны значения л малы , для тракторных - относительно короткие. В соответствии с требованиями ТУ определяем ширину распределения нагрузки на раму платформы и минимальное допускаемое расстояние a между продольной осью подкладки и поперечной плоскостью симметрии платформы
  • Так уж повелось, что каждое новое поколение автомобилей становится чуть больше предыдущего. И это понятно: всем нужны комфорт и простор в салоне.
  • Phone or email.
Химия и химическая технология
Новые статьи
Обсуждения на БМВ Форуме
Формула изобретения
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
Содержание

Для мобильных устр. Онлайн расчеты. Тюнинг автомобилей. Автомобильные музеи. Системы двигателя. Мощные двигатели.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Применение двигателей Subaru в авиации.

Похожие статьи