Нерегулируемые подшипники ступицы нива
Поворотные кулаки для нерегулируемых ступиц изготовлены из поковок конструкционной легированной стали марки 40х, прошедших необходимую термическую обработку. Подшипник имеет уплотнитель и заполнен консистентной смазкой.
Подшипник нерегулируемой ступицы ВАЗ 2123 Нива Шевроле SKF 42x80x45
Руководство по установке. Данное руководство описывает последовательность установки нерегулируемой ступицы переднего колеса со встроенным двухрядным ступичным подшипником, для автомобилей «Нива» ВАЗ, , и «Шевроле-Нива». Снятие ступицы н поворотного кулака переднего колеса 1. При этом не допускать, чтобы суппорт висел на тормозных шлангах. Отвести снятый рычаг в сторону. Допускается отсоединить от рычага наружный рулевой наконечник.
Важным усовершенствованием для ступиц колес автомобиля стало внедрение ступичного нерегулируемого двухрядного шарикового подшипника. Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации, при этом закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в него закладывается долговечная смазка. Дело в том, что ступичный подшипник любой из двух типов, в случае повреждения или износа, начинает шуметь и греться, при этом в первую очередь разрушается сепаратор подшипника, который удерживает шарики или ролики. Дальше подшипники ведут себя по-разному.
- Данный комплект требует сборки в условиях СТО с собственными тормозными дисками желательно с небольшим пробегом до 20 км , так как весь узел в сборе рассчитан на пробег не менее км , при стандартных "не экстремальных" условиях эксплуатации или с новыми стандартными тормозными дисками отечественного или импортного производства!!!!!
- Нива , Нива Шевроле. Усиленный ступичный узел для автомобилей Нива , Нива Шевроле с усиленной ступицей на 24 шлица.
- Пожалуйста, заполните все поля формы. Все поля обязательные.
- Онлайн оплата.
- Вместо штатных ступичных узлов передних колес возможна установка измененных поворотных кулаков, двухрядных шариковых радиально-упорных подшипников и усиленных ступиц. Такая переделка может быть оправдана для тех, кто эксплуатирует ниву в тяжелых дорожных условиях или с повышенными нагрузками.
- Проблема штатных ступичных подшипников Нивы ВАЗ , в том, что в ходе эксплуатации автомобиля их нужно постоянно регулировать. Если этого вовремя не сделать, они выйдут из строя, создавая при движении вой или гул.
Комплект запатентован ВолгаАвтоПромом. Произведен только из новых оригинальных деталей. Кулаки не переточены. Отличительной особенностью что кулак переточен будет наличии дополнительного кольца в комплектации кулака. Технический Паспорт Усиленного ступичного узла.