Модернизация печки ваз 2131
Задавшись целью увеличить эффективность отопителя моей машины, я перечитал имеющиеся способы на форумах, и понял, что эти способы имеют некоторые недостатки, которые меня не устроили. Так, например, установка вентилятора от ВАЗ позволяет увеличить поток воздуха через отопитель и сопла обдува, но этот воздух берется с улицы, он ледяной, и поэтому салон начинает прогреваться только после полного прогрева двигателя. К тому же этот способ требует значительных переделок в конструкцию отопителя, а также затрат на покупку вентилятора.
Дополнительная печка салона в ВАЗ-2131.
Я думаю многих не устраивает штатная работа печки на Ниве ВАЗ Фактически это печка от классики мохнатых годов, такие устанавливались на копейки, двойки. Меня особенно всегда смущал воздуховвод для ног - горячий воздух шпарит куда угодно, только не в ноги водителя и пассажира. И я придумал как для себя решить проблему на моей ниве с обогревом ног.
Меня всегда поражал тот факт, что вполне терпимая печь дует не пойми куда, а не на ноги. Мерзли, короче. Всегда хотелось как-нибудь направить поток. С уголков был удален стыковочный узел с резинкой, манжеты обрезаны по длине примерно пополам.
Работа печки на классической «Ниве» традиционно вызывает нарекания у большинства владельцев этого автомобиля. Откровенно слабый, но шумный вентилятор и неудачная конструкция воздуховодов не прогревают салон должным образом. К тому же на работу отопителя влияет эксплуатация ВАЗ , в сложных дорожных условиях. Происходит засорение радиатора печки, воздуховодов, разрушение патрубков.