Мастер класс по исследовательской деятельности в доу для воспитателей


МБДОУ детский сад № 156

Ерохина О. Задачи: 1. Познакомить педагогов с технологией «Интеллектуальная карта» и ее применением в работе с детьми дошкольного возраста. Показать на примере организованной образовательной опытно экспериментальной деятельности использование данной технологии.

Мастер-класс для педагогов в ДОУ «Организация экспериментирования и исследовательской деятельности»

Зинкевич Анастасия Александровна , воспитатель Вязьма, Смоленская область. Цель мастер класса дать практические знания об опытно — экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и возможности применения ее на практике. Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования.

Воспитатели
Мастер - класс для педагогов ДОУ Экспериментальная деятельность дошкольников
Мастер-класс Тема: «Исследовательская деятельность дошкольников»
Семинары и Мастер-классы

Цель мастер-класса : повышение профессионального мастерства участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по усвоению опыта работы по проведению экспериментирования как средства развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста Задачи мастер-класса :. Оборудование : Катя кукла, емкости для воды, пресная вода, подносы, 2 мандарина, салфетка, сахар, гуашь. Свое выступление я хочу начать с пословицы : «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Дидактический смысл экспериментальной деятельности заключается в том , что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности , развивает познавательную активность детей , приучает действовать самостоятельно, проявлять инициативу и творчество. Информация, добытая своими руками, запоминается ребенком прочно и надолго.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Воспитатель
Библиотека
Frequently Asked Questions
Открытые показы непосредственно образовательной деятельности
Ответим на ваш вопрос!
МБДОУ ДС № 6 г. Кузнецка

Заинтересовать педагогов проблемой ознакомления детей с окружающим миром через экспериментальную деятельность с различными предметами. Ознакомить педагогов с условиями развития любознательности у детей дошкольного возраста. Привлечь внимание и заинтересовать педагогов к развитию познавательно- исследовательской деятельности у дошкольников.

Похожие статьи