Крылья для полетов своими руками


Подводные крылья своими руками

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 ноября , печатный экземпляр отправим 29 ноября.

Как московский инженер построил махолет

Все люди на земле отличаются друг от друга. Среди 6 млрд. У каждого человека свой взгляд на мир, свои ощущения и индивидуальный образ мышления, интересы и устремления. Один копит деньги, другой ищет способ материально помочь другим. Кто-то изучает медицину, кто-то собирает марки. Один лезет на скалы, другой просиживает в течение нескольких часов на берегу реки с удочкой в руках.

Подводные крылья своими руками
Как летают планёры
Выбор крыла
ЛЮДИ ЛЕТАЮТ, КАК ПТИЦЫ!
Крылья для полета

Крыло в авиационной технике — несущая поверхность, имеющая в сечении по направлению потока профилированную форму и предназначенная для создания аэродинамической подъёмной силы. Крыло самолёта может иметь различную форму в плане, а по размаху — различную форму сечений в плоскостях, параллельных плоскости симметрии самолёта, а также различные углы крутки сечений в указанных плоскостях [1]. Геометрические характеристики — перечень параметров, понятий и терминов используемых для проектирования крыла и определения наименований его элементов [2] :. Крыло можно разделить на три части: левую и правую консоли и центроплан.

Ключевые слова
Ответим на ваш вопрос!
От самолета до вертолета
От птицы до насекомого
Симферопольский летчик Виктор Юзва своими руками построил шесть самолетов
Содержание
Публикации
Информация

С тех пор мы получили несколько писем и электронных посланий, в которых нас хвалят за усилия в этом направлении хотя кое-кто и предает нас анафеме. В них также высказываются предложения, которые конкретный автор письма считает насущно необходимыми для улучшения конструкции. Такие письма всегда интересны. Хотя бы потому, что они во всяком случае свидетельствуют о том, насколько разными могут быть требования на рынке. Именно по этой причине любой самолет — это летающий компромисс. Один отправитель письма прислал краткий список характеристик и отличительных особенностей, которые он считает нужными для новой модели, а также сделал свои разъяснения, почему «надо делать так, а не иначе».

Похожие статьи