Камаз тормозная система схема
Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов мм, ширина накладок мм. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом л.
Схема системы тормозов КАМАЗ 65115
Автомобиль КАМАЗ, в зависимости от модели, весит от 5 до 8 тонн, если же есть еще и прицеп, тогда вес составляет от 10 до 15 тонн. Добавим сюда грузоподъемность от 7 до 25 тонн и получим абсолютно фантастические цифры. Как вообще можно управиться с такой огромной махиной, и какой нужно установить тормозной барабан на КАМАЗ , чтобы он остановил такую массу?
Кроме того, автомобиль имеет систему аварийного растормаживания и приборы двухпроводного и однопроводного привода тормозных систем прицепов. Тормозные механизмы служат для создания искусственного сопротивления движению. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах. Тормозной механизм автомобиля КамАЗ : 1 - эксцентриковая ось; 2 - опорный диск; 3 - щиток; 4 - гайка оси; 3 - накладка осей; 6 - чека оси; 7 - колодка; 8 - стяжная пружина; 9 - накладка колодки; 10 - кронштейн; 11 - ось ролика; 12 - разжимной кулак; 13 - ролик; 14 - регулировочный рычаг. Основные детали тормозного механизма: тормозной барабан, опорный диск 2 рис.
- Презентация на тему: Упрощенная схема тормозной системы КамАЗ
- Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ,,, Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
- Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов мм, ширина накладок мм, суммарная площадь тормозных накладок см2. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный.
- От исправности тормозов напрямую зависит безопасность участников движения. Диагностика тормозных систем автомобиля предусматривает оценку технического состояния системы, определение причин снижения эффективности торможения.
Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера.