Как зимнюю солярку сделать летней
Чем ближе зима, тем чаще клиенты спрашивают нас, когда начнем продавать зимнее ДТЗ и сколько будет стоить? Мы начинаем продажи в одно время с заправками. Стоимость, как правило, выше на рубля за литр.
Как летняя солярка зимой может угробить мотор - Росстандарт предупреждает
Кустарным способом этого делать не рекомендуется, но как быть, если зимнюю солярку приходится использовать лишь кратковременно, например, в связи с внезапным весенним похолоданием? И вообще — как из летней солярки сделать зимнюю? Проще всего разбавить летнее горячее керосином так и поступают многие владельцы тракторов и погрузчиков. Существуют и более цивилизованные технологии преобразования летней солярки в зимнюю, связанные с использованием разнообразных антигелей. Но такие решения в обычных условиях не всегда реализуемы. Есть ряд чисто механических способов для облегчения запуска двигателя в холодную погоду:.
Автомобилисты, имеющие большегрузные авто, работающие на дизтопливе, давно нашли выход, как ездить всю зиму на летней солярке. Когда нужно переходить на зимнюю солярку , дальнобойщики, например, заводят моторы своих монстров с заправленной в них летней соляркой и уже не глушат до самой весны. Таким образом они минуют опасный «холодный пуск» мотора, когда агрегат может просто отказаться заводиться. Однако это далеко не экономично, несмотря на то, что цена зимней солярки гораздо выше летней. Об экологичности такого способа и говорить не приходится. Однако есть более гуманные по отношению к окружающей среде и кошельку автомобилиста способы продлить жизнь летней солярке на холодное время года.
- Эксплуатация дизельного топлива, как использовать дт летом
- Производят из керосино-газойлевых фракций, образовавшихся вследствие обработки нефти прямой перегонкой. Второе распространенное название топлива — солярка.
- Снежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей это наиболее неприятные факторы, которые являются неотъемлемой частью настоящей русской зимы. И если с первыми двумя проблемами мы ничего сделать не можем, то обеспечить надежный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем.
- В результате войны с Россией поставки морозостойкого дизельного топлива из Беларуси в Украину остановлены, переработка солярки на Кременчугском и Шебелинском нефтеперерабатывающих заводах не осуществляется, а на европейском рынке такого горючего практически нет.
Российские водители по-прежнему с большим недоверием относятся к машинам с дизельными двигателями. Всё дело в солярке, которая довольно капризна к перепаду температур. Росстандарт опубликовал рекомендации для водителей, в которых предупредил об опасности использования летней солярки в зимнее время. Как только столбик термометров начинает опускаться в минусовую зону, дизельное топливо в машине сразу же меняет свои свойства. Из-за наличия в составе парафинов солярка густеет при отрицательных температурах, что приводит к проблемам в топливной системе. Насос не может прокачать по трубкам это желе, в результате двигатель работает неустойчиво или вовсе отказывается запускаться.