Как увеличить клиренс на ваз 2107 своими руками
Во всей России, резко наступила зима, в смысле ноябрь, совсем одекабрел. В связи с этим решил отложить все дела и срочно установить проставки для увеличения клиренса, которые уже давно валялись в багажнике. После больших снегопадов, жена жаловалась, что чиркает сугробы при выезде со двора. В принципе ничего сложно, управились за два часа, но хочу обратить внимание на некоторые подводные камни.
Что такое клиренс автомобиля, как замерить и увеличить
Итак, разобрал переднюю подвеску , заменил шаровые опоры и сайлентблоки , разобрался как поменять пружину и амортизатор , пришло время собирать подвеску обратно. Сначала установим верхний рычаг на место, так как потом легче установить нижний, чем наоборот. Предварительно смазываем ось рычага литолом, чтобы защитить от коррозии и прикипания, ставим шайбы выпуклой стороной наружу, и не забываем про болт крепления бампера. Затягиваем слегка гайки сайлентблоков, чтобы рычаг свободно ходил по месту — окончательную затяжку будем проводить только после полной сборки. Затем устанавливаем нижний рычаг, смотрим чтобы шайбы регулировки развала были на месте, если хоть одна потеряется, придется заново делать развал. Для его контроля воспользуемся динамометрическим ключом.
Выхлопная система автомобиля — понятные статьи, заметки, информация. Есть одна проблема у владельцев седьмой модели ВАЗа, — соединительная труба выхлопной системы и катализатор каталитический нейтрализатор , располагаются очень низко от поверхности проезжей части. Зрительно можно увидеть, как эта часть выхлопной системы находится ниже всех остальных подкузовных элементов. Особенно это касается моделей ВАЗа на базе семерки с катализатором Евро-3 стандарта. Проблема низко расположенных элементов выхлопной системы связана с тем, что сам кузов с нижней стороны на ВАЗ изначально не был рассчитан на установку туда катализатора.
ВАЗ «Жигули» — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 02 июля по 17 сентября года [3]. Серийный выпуск автомобиля ВАЗ «четвёрки» был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ « двойка » , который к апрелю года был полностью вытеснен с конвейера.