Как сделать возврат по банковскому терминалу


Оплата банковской картой через кассовый аппарат

К сведению: Отказ продавца вернуть деньги за товар под предлогом отсутствия денежных средств не является уважительной причиной: суды такие доводы не принимают, занимают сторону покупателя. Напротив, вот если покупатель не укажет причины возврата товара, то суд скорее займет сторону продавца. Покупатель может запросить у продавца письменный отказ вернуть деньги и подать жалобу в Роспотребнадзор.

Подключение эквайринга к Атол SIGMA

Алгоритм обработки поданной Вами заявки на возврат отличается в зависимости от функционала установленного оборудования на Вашей торговой точке. Обращаем Ваше внимание, что возврат должен проводится исключительно по той же карте, по которой была продажа. Далее заявка проходит проверку, в случае, если операция выполнена корректно и на расчетном счету есть средства для проведения возврата — средства вернутся на карту клиента в течении 3-х банковских дней для карт ПриватБанка и до 5 банковских дней для карт других банков. Так как проверка данных по операции осуществляется офф-лайн - ответственность за корректность внесения данных при проведении операции несет кассир. В процессинговом центре выполнится проверка данной операции и если возврат легитимный — будет авторизована операция возврата и терминал распечатает чек возврата.

Неудача, ошибка при попытке соединения POS-терминала с банком
Как исправить ошибки в чеках
7.2.2. Чеки ККМ на возврат
предоплата в семерке
Кассовая дисциплина
Коды ошибок экваринга Сбербанк
Как вернуть деньги при оплате через POS-терминал?
Утрата чека - не повод отказать в возврате товара
возврат и обмен

Частые ошибки и проблемы при работе с чеками в 1С:Рознице

Проверьте кабели, идущие к пинпаду и перезагрузите терминал. Если не помогло - обратитесь в службу поддержки Сбербанка. Перезагрузите терминал. Повторите операцию. Перезагрузите терминал и кассу при наличии.

  • Технические вопросы | VK
  • Тема: предоплата в семерке. Данный форум является тематическим, только для пользователей системы R-Keeper и технических специалистов.
  • Если на рабочем месте подключен эквайринговый терминал, то сотрудник в конце рабочего дня должен провести сверку итогов по платежной системе терминалу.
  • Что делать в случае , когда сделан Z-отчет и выяснилось , что провели возврат , а по терминалу возврат не выполнили? Что делать в случае , если провели оплату по карте через терминал на сумму больше , чем сумма заказа в программе?
  • Возврат средств на карту по операции проведенной на терминале
  • POS-терминал от англ.
  • Товар надлежащего качества без указания причин в случае, если товар не был в употреблении, сохранены фабричные ярлыки, товарный вид, потребительские свойства и т. Согласно Статье
  • Нередко в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия возникают ситуации, когда покупатель возвращает товар. Причины возврата могут быть разные, например, если товар оказался некачественным или не подошел по фасону, размеру, габаритам и комплектации.
Возврат средств на карту по операции проведенной на терминале
Не пробили чек при продаже — что делать?
Не закрывается или не открывается смена
АТОЛ SIGMA 10
Преимущества недорогого эквайринга
Как исправить ошибки чеком возврата
В чем разница
Закажите обновление онлайн-кассы всего за несколько шагов!
Что такое эквайринг
Сверка итогов по терминалу

Самая частая причина — заблокирован кассовый аппарат. Такое случается, если касса не передаёт чеки оператору фискальных данных в течение 30 дней. При открытии смены появляется ошибка «Исчерпан ресурс хранения ФН». В таком случае нужно найти причину, по которой чеки не передаются в сервис ОФД, устранить её и передать все чеки. Если чек пробили, но он не напечатался на кассовом аппарате, нужно зайти в личный кабинет оператора фискальных данных ОФД и проверить, есть ли там этот чек.

Похожие статьи