Как сделать поворотный механизм на гусеничный вездеход


прошу совета у бывалых.

Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Все о гусеничных вездеходах

Изобретение относится к транспортным средствам и представляет собой малогабаритный всесезонный плавающий гусеничный вездеход. Вездеход содержит герметичный кузов, в котором расположены: пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, а также гусеничные движители, расположенные по обеим сторонам герметичного кузова, силовую установку, подвеску, поворотный механизм, приводную передачу. Конструкция вездехода имеет герметичный кузов, который представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки.

Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход
RU138889U1 - Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход - Google Patents
Лунохода.Нет
Гусеничный вездеход “Тазик”
Экскаваторы на базе автомобильного шасси ЕА-17 К и ЕА-17 У
Движитель гусеничной машины
Вездеход Caiman III
Автокран вездеход для тяжелых дорожных условий
Особенности конструкции самодельных гусеничных вездеходов. Самодельный гусеничный вездеход «парма

Effective date : Малогабаритный всесезонный универсальный гусеничный вездеход, содержащий герметичный кузов, в котором расположены пассажирский отсек, моторный отсек, грузовой отсек, а также гусеничные движители, расположенные по обеим сторонам герметичного кузова, силовую установку, подвеску, поворотный механизм, приводную передачу, отличающийся тем, что герметичный кузов вездехода представляет собой стальной сварной каркас, установленный внутрь герметичной сварной алюминиевой лодки и закрытый верхней частью, изготовленной из композиционного материала, а по всем поверхностям кузова уложена теплошумоизоляция толщиной 50 мм, снаружи по периметру кузов вездехода имеет привальный брус из полированной трубы из нержавеющей стали; топливный бак расположен под креслом водителя и имеет устройство предотвращающее осушение топливозаборника при больших кренах вездехода, а по бокам вездеход имеет съемные надувные баллоны. Полезная модель относится к транспортным средствам и представляет собой малогабаритный, всесезонный, универсальный, гусеничный вездеход далее - вездеход , который может использоваться в промышленности, сельском хозяйстве, здравоохранении и других отраслях экономики и социальной сферы для передвижения по дорогам общего пользования, по бездорожью, а также, по воде и является промышленно применимой моделью. Известен легкий двухколесный вездеход, который содержит двигатель, трансмиссию, ведущие колеса и незакрытый кузов и в котором колеса состоят из обода сварной конструкции, выполненного в виде двух колец, соединенных между собой ложементами и спицами со ступицей, а шины состоят из камер с давлением воздуха в них до 0,02 МПа, покрышек и грунтозацепов, закрепленных на ложементах и удерживающих покрышку на камере 1.

  • Гусеничный вездеход "Тазик" - САМОДЕЛКИН ДРУГ
  • Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается.
  • Опять же нужна сильная экономика для строительства хороших дорог и поддержания их в нормальном состоянии. Проблем много и их нужно решать конструктивно.
  • Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
  • Запчасти для вездеходов от АО «Восток-Запад»
  • Альянс Компаний «Восток-Запад» располагает самым большим в РФ складом запасных частей, агрегатов и комплектующих. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента предлагаемых к поставке компонентов.
  • Модераторы: andyfix , новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
  • Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог.
  • - Движитель гусеничной машины — salute-fireworks.ru
  • Phone or email.
  • Правила форума. Форумы Новые сообщения.
  • В целом, автокран вездеход способен выполнять все работы доступные любому другому крану, такие как: строительные работы, разгрузка погрузка материалов и прочих грузов, ремонт или монтаж коммуникаций, а также многие другие технические задачи, что связаны с подъемом тяжестей. Основной же отличительной чертой автокрана вездехода тонной грузоподъёмности является возможность его передвижения практически в любых условиях.
Строение гусеничного вездехода с фрикционами
Условия аренды автокрана вездехода
Третье поколение всесезонного гусеничного вездехода Caiman.
Особенности и технические характеристики автокранов вездеходов 6х6
Оснащение экскаваторов на основе КАМАза
Комментарии
Оставьте свой голос
Похожие товары
Для чего необходимы подобные модели?
Основные эксплуатационные характеристики
Особенности
Как сделать поворотный механизм и рассчитать проходимость?

Экскаваторы ЕА У и ЕА К — это однотипные одноковшовые землеройные агрегаты, базой которых являются полноприводные автомобили повышенной проходимости, соответственно, «Урал» и «Камаз». Аналогом данных моделей является EA. При этом, у данных моделей не отнять манёвренность и мобильность. Обе модели оснащены специальным комплексом экскаваторного оборудования:. В данной комплектации экскаваторы ЕА У и ЕА К представляет собой многоцелевые землеройные машины, предназначенные для проведения погрузо-разгрузочных работ в условиях строительного объекта:.

Похожие статьи