Как сделать гусеницы на ваз 2106
Популярный седан советской разработки ВАЗ соответствовал требованиям семейного автомобиля. Самый мощный двигатель развивал 80 л. В расширенной комплектации предлагали электрообогрев заднего стекла и бамперы из алюминия.
Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3». Фото и описание процесса постройки
Омский автоэлектрик Андрей Романов превратил стандартный ВАЗ в самый настоящий вездеход, поставив машину на гусеницы. Машине было уже 25 лет, когда омич решил провести радикальный тюнинг — и превратил обычную «девятку» в вездеход. По словам самого Романова, машина-вездеход служит для вполне мирного дела.
Обычно под тюнингом ВАЗ понимают получение максимальной мощности от имеющегося силового агрегата , но в последнее время, тюнинг Жигулей ВАЗ это не только увеличение технических характеристик любимого автомобиля, но также создание привлекательного экстерьера и интерьера. Внешний тюнинг ВАЗ своими руками можно сделать недорого и очень легко, например, при помощи покраски или установки оригинального обвеса. Если Вы хотите сделать внешний вид вашего авто более агрессивным и дерзким, как у спортивных автомобилей, можно установить новые фары и накладки.
- Гусеничный модуль Егоза Е-2Т
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- Вездеходы "Витязь" относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин - сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
- От "Жигулей" в вездеходе сохранилась передняя часть и салон. Вместо руля — рычаги управления.
- Гусеничное шасси для пейнтбольного танка. - salute-fireworks.ru
- Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту.
- В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3».
- Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой.
- Передний привод ваз и ?! - Автоклуб ВАЗ
- Правила форума. Форумы Новые сообщения.
- Запомнить меня. К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему.
- Автор: Антонов , 30 ноября в "Классика". На мой взгляд у классики две основные проблемы: шаровые и плохая проходимость.
Милое дело — заняться доработкой продукции Волжского автомобильного завода. У людей так и тянутся руки усовершенствовать автомодели, которые уже существенно устарели. Порой результаты получаются экстраординарными, а порой — совершенно бессмысленными, чему есть минимум 5 примеров…. Команда блогеров-экспериментаторов «Гараж 54» провела необычный эксперимент. Ребята сварили воедино пару стареньких автомобиля «Жигули» и испытали свое «детище» на заснеженной трассе.