Как сделать диски для шин низкого давления своими
Производство по нашей технологии организовано на отечественных предприятиях, что обуславливает невысокую стоимость шин, не зависящую от колебаний курса валют, санкций и прочих условий внешнего рынка. Для потребителей становиться выгоднее приобрести наши шины на готовую технику, тем самым сделав ее универсальной путем простой смены колес, чем покупать отдельно грузовик и вездеход или снегоболотоход. Установка этих колес не требует переделки трансмиссии и «лифта» автомобиля, единственные несущественные изменения, с которыми могут столкнуться наши клиенты, это необходимость подрезать ступеньку или крыло автомобиля. Шина имеет мощный протектор глубиной 40мм и стойка к проколам.
О резине низкого давления
Внедорожный транспорт всегда пользовался стабильным спросом, независимо от рыночных предложений. Конечно, автомобильный рынок может предложит массу вездеходов, но их цена, как правило, за пределами доступной для рядового автомобилиста. Тем не менее, существует несколько способов того, как сделать внедорожник ещё более универсальным, независимо от модели — будь это старенькая Нива или дорогущий Гелендваген. Покрышки специального назначения — выход из ситуации, когда необходимо быстро переоборудовать внедорожник в полноценный вездеход.
Многие жители встречали на дорогах автомобили с установленными огромными колесами, поставленными на самодельные диски для шин низкого давления. Таких дисков нет в продаже. Их делают только на заказ. Колеса низкого давления пользуются спросом у таких категорий населения, как:. Шины низкого давления ШНД , по сравнению с обычными моделями, имеют, исходя из названия, значительно меньшее давление. Они отличаются большими размерами и низким давлением на почву, что позволяет передвигаться по дорогам с любым покрытием.
Конструкция дисков очень простая, несложная в работе при монтаже и демонтаже шины, ремонтопригодная в случае повреждения. Основная особенность заключается в бэдлоке, то есть замке в котором зажимается край борт покрышки. Схема бэдлока:.