Итоги психологических конкурсов


В ВятГУ подвели итоги конкурса научных статей в области педагогики

На конкурс было представлено 27 работ участников из Вологодского государственного университета, Владимирского государственного университета им. Столетовых, Елецкого государственного университета им. Бунина, Костромского государственного университета, Кубанского государственного технологического университета, Курского государственного университета, Ленинградского государственного университета им.

Психология

Школьникам предстояло выполнить тестовое задание, а затем написать эссе на одну из предложенных тем. Далее работы, без указания авторства, были представлены жюри. Всего на конкурс поступило более 90 заявок.

В детском саду №19 подведены итоги смотра-конкурса «Лучший психологический уголок в группе»
Подведены итоги X Всероссийского конкурса психологов силовых структур «Сила души»
Итоги республиканских конкурсов
Конкурс научных работ по психологии
Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ по психологии
Итоги фестиваля-конкурса практической психологии «Компетентный педагог – счастливый ребёнок»
«Мой путь в мир психологии»: итоги конкурса

Международная научно-практическая конференция «Современная пенитенциарная практика: воспитательная, социальная и психологическая работа». VIII Международная межведомственная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологической практики в силовых структурах: деструктивное поведение». Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое сопровождение как фактор социальной реабилитации детей, возвращенных из зон боевых действий». III Международная научно-практическая конференция «Психология инновационного управления персоналом в контексте традиционных общественных ценностей». III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая служба университета: ментальное здоровье молодежи». Международная конференция «III Эйдемиллеровские чтения.

  • В рамках проведения «Недели психологии» Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия» провел конкурс рисунков на тему: «Телефон доверия».
  • Образцы сертификата и диплома. II Международный конкурс по психологии «Зейгарник».
  • В феврале Департамент психологии объявил конкурс научно-исследовательских работ по психологии среди студентов выпускных курсов бакалавриата и специалитета любого направления подготовки, выпускников вузов. Победителям и призерам конкурс даёт возможность поступить в магистратуру без вступительных испытаний.
  • Конкурс по направлению психология проводится ежегодно в Санкт-Петербургском государственном университете по четырем номинациям:.
  • Конкурс проводится во исполнение плана мероприятий по реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального в Российской Федерации на период до года, утвержденного Минпросвещения России 20 мая г. Целевой аудиторией Конкурса являются педагоги-психологи организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам общего и среднего профессионального образования, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типов, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, образовательных организаций высшего образования.
  • Новые номинации Национального психологического конкурса «Золотая Психея».
Названы имена победителей Всероссийского конкурса молодых исследователей
Опубликовать в социальных сетях
Последние новости:
Последние новости:
Последние новости
«Социальная психология личности»

На факультете педагогики и психологии 8 мая подвели итоги конкурса социальных проектов «Наша инициатива». Студенты ФПП разработали и участвовали в реализации четырех проектов: «Медиакультура: по ту сторону реальности» профиль «Психология образования» , «Солнечный зайчик» профиль «Начальное образование» , «Шаг в профессию» профиль «Социальная педагогика» , «Путешествие в мир народного творчества» профиль «Дошкольное образование». Студенты - авторы проектов - представили основные результаты деятельности, рассказали о перспективах развития, о приобретенном в ходе исследования опыте, поделились наиболее яркими впечатлениями от реализации задуманного. В отчетах были обозначены проблемы, с которыми столкнулись студенты в ходе разработки и реализации проектов. Студенты поблагодарили преподавателей, научных консультантов за оказанную помощь и поддержку.

Похожие статьи