Интересы пользователей — Страница 25


Как меняется аудитория социальных сетей и мессенджеров

События Наука Обучение. Пользователи Яндекса: интересы и поисковое поведение.

Рекламная платформа МегаФон Таргет

Для создания бизнес-предложения, интересного потребителям, нужно хорошо изучить целевую аудиторию и составить образ идеального покупателя. Рассказываем, как правильно создать портрет клиента, где брать информацию и каких ошибок стоит избегать. Пример портрета клиента в сфере онлайн-образования. Портрет клиента персона покупателя, профиль пользователя, аватар клиента, персонаж покупателя — собирательный образ целевой аудитории.

Как правильно составить портрет целевой аудитории
Пользователи Яндекса: интересы и поисковое поведение
Об онлайн-платформах и онлайн-рекламе
«Сочная акция» с 08.11 по 14.11 в сети магазинов
Как правильно составить портрет клиента
5 поколений пользователей и их особенности по версии Google
Коммерческие интересы пользователей интернета

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Примечание ИЗПИ! Порядок введения в действие см.

Находите тех, кто вам нужен
Регистрация пользователей
Преимущества
Содержание
Информация
Публикации
Зачем вам нужно знать свою целевую аудиторию
Читайте также
Другие материалы из этой рубрики
Зачем нужно знать свою целевую аудиторию в лицо?

Сообщайте вашим клиентам о скидках, акциях и поступлениях, напоминайте о времени визита или уведомляйте о смене пароля. Подберите аудиторию под вашу задачу по интересам, поведению и другим параметрам среди активных клиентов МегаФона. Эксперты МегаФона помогут настроить рекламную кампанию для решения нестандартных задач. Регистрируйтесь в рекламном кабинете, знакомьтесь с функциями сервиса или сразу настраивайте рекламную кампанию. Разместить рекламу можно без специальных навыков!

Похожие статьи