И осины как рисовать
Каталог Советы Краски и пр. Классика и модерн. Ар Нуво и Ар Деко.
Спил осины, косой, 40х18 ±2см 5276714
Мои картины представляют собой замысловатое переплетение элементов мастеров-импрессионистов, таких как Моне и художника-постимпрессиониста Ван Гога. Каждое произведение вдохновлено необъятностью, великолепием и красотой природы и природы. Демонстрация чистого выразительного потенциала среды для преобразования видимого мира путем создания движения с использованием интенсивных дополнительных цветов и многослойных энергичных мазков.
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через использование нетрадиционной техники рисования «Печать листьями». Предварительная работа: наблюдение за осенней природой во время прогулок, сбор осенних листьев, беседа о признаках и приметах осени, рассматривание иллюстраций и картин с изображением осенней природы, разучивание стихотворений об осени. Дети: Осенью птицы улетают в теплые края, на улице становится холоднее, часто идут дожди, листья меняют окраску. Солнце перестает давать тепло. Вот и листья меняют окраску и опадают.
Особое внимание обращается на слова аист и куст : после прочтения гласных или слияния к ним «дочитываются» согласные звуки [с] и [т], которые произносятся твердо, так как буквой т слово кончается. Слова аист и куст после слого-звукового анализа составляются учениками на индивидуальных наборных полотнах. Детям надо догадаться, прочитав слова, напечатанные в большой рамке с. Ученики читают слова сосны, осины, аист, кусты, осока и по воображению «рисуют» словесную картину. Например: «Вдали лес, там растут сосны и осины. Вблизи растут кусты и осока, тут болото.