Гусеница из тракторной покрышки своими руками
Известны несколько способов крепления гусеничных тележек к основной раме трактора см. Гинзбург и др. На промышленных тракторах применяется полужесткий способ крепления гусеничных тележек, в котором правая и левая рамы тележек качаются вокруг оси ведущих колес или специальной оси, закрепленной на раме трактора. В передней части рамы трактора шарнирно закреплена многолистовая рессора или поперечная качающаяся балансирная балка, которая опирается на гусеничные тележки.
Преимущества применения гусениц для мотоблоков
Dimon написал : я думаю если всё таки поставить на все колёса дисковые тормоза,а трактор сделать 2х мостовым,то не надо никаких планетарок и фрикционов,по моему всё таки управление торможением будет оправдано,трактор же не большой,я не думаю что нагрузка на дефиринциал будет большой. Тормозить два дифференциала? Тогда уж лучше один мост с раздельным торможением на борт и раздачей вращения на колеса цепями или через редукторы. А при повороте нагрузка всегда будет большой, т.
Вариантом адаптации ходовой части трактора Белорус к сложным полевым условиям есть переоборудование на полугусеничный ход. Такое оснащение необходимо для эксплуатации трактора в условиях повышенной влажности грунта, где чисто колёсная база трактора не развивает достаточного тягового усилия в связи с пробуксовкой и прогрузанием. В целом включение в состав ходовой части трактора МТЗ гусеничного движителя расширяет эксплуатационные возможности данной универсально-пропашной машины. Задачей оборудования ходовой части колёсного трактора гусеницами является снижение удельного давления на поверхность путём увеличения пятна контакта ходовым движителем, благодаря чему машина менее подвержена прогрузанию на вязких влажных грунтах. Вместе с этим конструкция грунтозацепов гусеничного движителя обеспечивает повышение коэффициента сцепляемости, что уменьшает буксование, увеличивая тяговую способность трактора.
Гусеничная приставка к мотоблоку своими руками
При эксплуатации в условиях бездорожья техника на гусеничном ходу имеет неоспоримые преимущества перед колесным транспортом за счет своих вездеходных качеств, позволяющих преодолевать глубокий рыхлый снег, раскисшую пашню или каменистый брод. Популярность гусеничной техники среди бытовых пользователей столь велика, что многие домашние умельцы самостоятельно «переобувают» свои колесные автосредства в самоделки — гусеницы, изготовленные из подручных материалов. Одним из вариантов переоснащения является использование старых шин от тракторов МТЗ, позволяющее значительно повысить проходимость личной авто- и мототехники при минимальных финансовых затратах. Для гусеничной машины любого предназначения, будь это танк или снегоход, поступательное движение обеспечивается гусеничным движителем ГД. Гусеницей или гусеничной цепью ГД называют звенчатую конструкцию, представляющую собой сплошную непрерывную ленту или цепь.