Глушитель на вито своими руками


Mercedes-Benz Club of Ukraine - Український Mercedes-Benz Клуб

Вернуться в «Двигатель». Список форумов Mercedes Vito Двигатель.

Глушитель Mercedes-Benz Vito (мерседес), Киев

В далеком году на заре автомобильной эры группа инвесторов, которыми руководил отставной офицер Джованни Аньелли, основала небольшую компанию FIAT. Военное прошлое Аньелли и его политические взгляды отложили отпечаток на его характер — Джованни поддерживал на фабрике FIAT строжайшую дисциплину, а также активно внедрял в процесс производства идеалы социализма, полагая, что предприниматели и рабочие могут взаимодействовать более плодотворно. Производство росло быстрыми темпами, но в большей мере не из-за социалистических взглядов основателя компании, а из-за того, что в году итальянские власти ликвидировали непомерно высокие тарифы на сталь импортного производства. Благодаря этому FIAT произвел несколько моделей собственной разработки:. Первоначально FIAT выпускал только премиальные авто, и довольно скоро марка стала популярной не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами.

Почему турбина гонит масло в итеркуллер, впускной коллектор, глушитель?
Запчасти на Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Хомут глушителя
Каталог глушителей для автомобиля VOLKSWAGEN GOLF IV
Характеристика
Глушитель.(И всё, что с ним связано) - Страница 8
Глушитель для MERCEDES-BENZ (МЕРСЕДЕС) S-CLASS (W140)
Установка глушителя, приемных и выпускной труб ЗИЛ-131
Глушители на Citroen Jumpy

Без выхлопной системы не обходится ни один современный автомобиль, даже одна машина с неисправным выпуском создает неимоверный шум. Система состоит из нескольких элементов, а сам глушитель последняя деталь в выпускном тракте представляет собой банку, в которой находится множество перегородок, гасящих звуковые колебания. Глушители шума, по принципу действия, разделяются на активные и пассивные

Описание товара
Ответы на частые вопросы
Каталог запчастей для MERCEDES BENZ VITO
График работы
Выхлопная система Citroen Jumpy
Хомут выпускной трубы — прочный монтаж выпускной системы
Виды и устройство хомутов

Периодически владельцы автомобилей с турбонаддувом встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Смазочный материал по какой-то причине выбрасывает в выхлопную трубу или во впускной коллектор. Часто обнаруживается масло в патрубках от турбины к интеркулеру. В статье разберемся, почему улитка начинает кидать масло и как с этой проблемой бороться. Понять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля.

Похожие статьи