Фото Газ 12 Зим Под Капотом

ЗИМ/ГАЗ-12 – советский роскошный седан, условно доступный каждому
ГАЗ «Волга» — советский легковой автомобиль с кузовом седан. Выпускался серийно с года … Читать полностью. Указание приступить к разработке представительского автомобиля Горьковский автозавод имени Молотова получает в начале года Автомобиль должен был занять промежуточное положение между автомобилем среднего класса ГАЗ-M20 "Победа" и лимузином ЗиС Машина, получившая заводской индекс ГАЗ ЗИМ , имела вполне определенный статус — автомобиль для второго эшелона руководства страны. По всем основным параметрам он должен был быть на ступень ниже классом, чем лимузин ЗИС , которым пользовалась верхушка власти. В том, что " ЗиМ " был обречен быть вечно вторым, никто не сомневался — достаточно сопоставить имена, присвоенные московскому и горьковскому автозаводам.









:no_upscale()/imgs/2020/05/14/14/3909284/739b25850c680aaa1ea7f57b37d700c7cc88b2ff.jpg)



Для добавления информации в гараж, вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться. Первый в стране представительский автомобиль с несущим кузовом. Важнейшие технические новшества: гидромуфта, передние тормоза с двумя ведущими колодками, полуоси фланцевого типа, рычаг переключения на рулевой колонке, картер из алюминиевого сплава, дюймовые колеса. Двигатель шестицилиндровый, мощностью 90 л.









История создания | 70 | В году на Горьковском автозаводе началась работа над новым автомобилем высшего класса, который по статусу был бы на ступеньку ниже легковых ЗиСов. | |
О компании | 223 | Эта модель не стала культовой, подобно «Волге» и «Победе», но ей удалось предвосхитить некоторые современные тренды. Отчасти сравнительно невысокая популярность ЗИМа связана с отсутствием звучного имени. | |
ГАЗ-12 (ЗИМ) | 83 | Написать нам:. | |
Содержание | 414 | Шикарный, правда? Фото: Дмитрий Косенко. | |
ГАЗ-12 ЗИМ | 316 | ЗИМ до года , ГАЗ — шестиместный и шестиоконный длиннобазный седан большого и представительского класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе Завод имени Молотова с по год некоторые модификации — по год. |
В качестве силового агрегата используется рядный шести-цилиндровый ДВС рабочим объеом 3,5 л, развивающий 90 л. Мотор агрегатируется трехступенчатой коробкой передач. Главный инженер А. Липгарт был удостоен сталинской премии за разработанный автомобиль, машина получилось достаточно легкой кг для своих размеров, а двигатель в 90 лошадиных сил наделял ее комфортной для своего времени динамикой.






