Боковой прицеп на велосипед своими руками
В течение нескольких минут он крепится к велосипеду, свободно входит в лифт и полностью разбирается, что очень удобно при хранении его зимой в квартире, например, на антресоли. Коляска состоит из рамы с полом и сиденья, оборудованного регулируемой спинкой и тентом. С велосипедом она соединяется при помощи трех тяг.
Выбор велоприцепа
Если в вашем мопеде сохранены велосипедные педали, заводить его лучше всего велоприводом. Запустив двигатель, выключите сцепление и, посадив пассажира, начинайте движение. Если педалей на вашем мопеде нет и вы заменили их на мотоциклетные подножки, как было рекомендовано в одной из наших статей, то двигатель в этом случае запускайте с ходу без пассажира и только когда мотор заработает, выключайте сцепление, сажайте пассажира и, дав мопеду небольшой разгон,— вперед!
Полезная модель относится к транспорту, а конкретно к велосипедному транспорту. Она может использоваться как в быту, так и в туризме и спорте. Предлагаемая полезная модель позволяет равномерно распределить нагрузку между двумя велосипедами и за счет двух велосипедистов уменьшаются в два раза тяговые усилия на каждый велосипед при перевозке взрослого пассажира или соответствующего по величине груза. Кроме того, веломобиль имеет устойчивое положение в любом состоянии и не требует специального обучения езды, как это требуется для велосипеда.
Но как всегда это бывает, все получилось спантанно и долеко от изначального плана. Но в итоге пригнал на работу мопед и из металлолома за два часа родился боковой прицеп. Так-же хотел купить готовый прицеп для альфы, но что-то он жиденький и крепления слабые, ла и цена с доставкой в рублей меня отпугнула.