Блокировка редуктора заднего моста ваз
Для начала немного теории. Редуктор заднего моста в автомобилях классического семейства предназначен для раздачи вращательного движения одного входного вала кардан двум выходным валам полуосям и раздачи угловой скорости с карданного вала в нужных пропорциях опять же двум полуосям.
Редуктор заднего моста ВАЗ 2101 (z=4,3) 2101-2402010 в сборе с блокировкой СТК
На выбор можно установить блокировку ДАК5. От разработчика и производителя. Легендарная эффективность блокировки дифференциала на бездорожье, скользком покрытии и иа асфальте. За счет мгновенного переключения режимов, отсутствие какого-либо преднатяга самоблока обеспечивает свободное маневрирование автомобиля. Поддерживает максимальную скорость автомобиля на скользкой дороге, предохраняет полуоси от поломки.
Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 3. Редуктор переднего моста ВАЗ в сборе пара 4. Редуктор передний ВАЗ в сборе с парой 4. Дифференциал самоблокирующийся Нива,Шевроле Нива 24 шлица Инсав г. Дифференциал самоблокирующийся Нива,Шевроле Нива 22 шлица Автоспринтер. Редуктор заднего моста ВАЗ пара 4.
- Блокировки дифференциала на ВАЗ купить в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto
- Редуктор заднего моста с винтовой блокировкой в сборе, главная пара 3. Самоблокирующийся дифференциал предотвращает пробуксовку одного из колес на ведущей оси при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием как при движении по прямой траектории, так и в поворотах.
- Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения червячного типа Квайф предназначен для установки в редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ
- Производитель ValRacing Тольятти.
- Редуктор заднего моста ВАЗ () с дисковой блокировкой
- Самоблокирующийся дифференциал он же дифференциал повышенного трения - в обычных условиях работает как стандартный дифференциал, но как только, автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно, буксующее колесо, как в стандартном дифференциале, а на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.
- Устанавливается в задний редуктор автомобилей ВАЗ классической компоновки всех годов выпуска и автомобиля ВАЗ Нива и начиная с года до настоящего времени.
- Сателлиты расположены более равномерно. Полка из двух фланцев на блокировках других производителей существенно толще, поэтому в стандартный дюралевый редуктор Нивы он устанавливается только со своими болтами, а блокировка AVT устанавливается в любой редуктор с родными болтами.
Представляет собой набор деталей и узлов принудительной блокировки с тросовым приводом. Устанавливается на ВАЗ , , , , , , , Нива 22 шлица в задний мост. Подходит как для машин со стандартной подвеской, так и для машин с лифтованной подвеской. Есть возможность установить в ВАЗ Для этого необходимо прибрести трос от комплекта на передний мост.