Бандажный подогреватель фильтра своими руками
Дизельные машины требуют особой подготовки к суровым зимним условиям. Как минимум следует найти заправку с ДТ для зимы. Однако даже в европейской части России морозы порой превосходят эту отметку. Маркетологи предлагают выходить из положения путем применения антигелей.
Подогреватели дизельного топлива проточные И бандажный
Редкий владелец авто с дизельным двигателем не сталкивался с ситуацией, когда зимой топливо замерзало. Для борьбы с этой популярной проблемой используют разные методы, но один из самых эффективных — применение подогрева топливного фильтра. Система подогрева используется в автомобилях, работающих на «дизеле». Он требуется для нагрева топливного фильтра до температуры, не дающей образовываться парафинам. Для предохранения фильтра от охлаждения и ускорения разогрева применяют теплоизоляционный слой. Прибор дает возможность запустить двигатель даже при высоких отрицательных температурах.
Создаю тему в дизелях, так как думаю для бензиновиков это будет не очень интересно. Хотя кто знает, если что модераторы перенесут. Так вот по теме, хоть в Москве немного потеплело, тема, ну лично для меня, всёравно актуальна. Вот кое-что нарыл, немного, но для начала. Ставятся очень просто
С наступлением зимнего периода у водителей автомобилей на дизельном топливе появляются сложности с эксплуатацией техники. Это происходит из-за того, что понижение температуры до уровня ниже 5 градусов увеличивает свойства вязкости топлива, а также происходит его парафинизация. В свою очередь данные качества дизтоплива приводят к ухудшению проходимости по топливной магистрали через фильтры и повышается расход топлива при пробеге.